Европейский кроссовер Ford EcoSport «встал» на конвейер

Специально, для серийного производства новой версии компактного кроссовера Ford EcoSport, компания инвестировала в свой румынский завод 200 миллионов евро

Комментировать
Поделиться:
Европейский кроссовер Ford EcoSport «встал» на конвейер
        Сегодня, 12 октября, пресс-служба американской компании Ford, объявила о том, что с сегодняшнего дня стартовало производство обновлённого кроссовера EcoSport, предназначенного для Европы. Сообщается, что новенькие экземпляры «американца» будут сходить с конвейеров румынского завода компании, которое находится в городе Крайова. Для того, чтобы подготовить производственные мощности к производству новой версии кроссовера Ford EcoSport, руководство компании приняло решение инвестировать в завод 200 000 000 евро.



        Хотим напомнить нашим читателям о том, что раньше, на автомобильные рынки Европы, кроссовер EcoSport поставлялся прямиком из Индии. Напомним тем, кто ещё не в курсе – для российского автомобильного рынка, поставляются кроссоверы отечественной сборки – серийное производство российских Ford EcoSport налажено на производственных мощностях СП Ford Sollers, которые в свою очередь находятся в городе Набережные Челны. Кстати, для России пока что доступна только предыдущая версия модели – пока что нет официальных данных о том, когда же компания Ford планирует привести к нам свою новинку. 


Производство новой версии европейского кроссовера Ford EcoSport уже налажено

       Новая версия компактного кроссовера Ford EcoSport, предназначенного для Европы, была показана в прошлом месяце. Внешне, автомобиль отличается новыми бамперами, радиаторной решёткой и оптикой. Интерьер новинки может похвастать новым рулевым колесом, изменённой передней панелью и обновлённой версией фирменной информационно-развлекательной системы. Ну и конечно же, главным отличием европейской версии автомобиля от других, является отсутствие «запаски», хотя её можно приобрести за отдельную плату. 

       Под капотом у новинки находится дизельные 1,5-литровые моторы мощностью 125 и 100 л.с., а также бензиновый аналог EcoBoost объёмом 1,0 литр и мощностью 100/125/140 л.с. С этими моторами предлагаются 6-ступенчатая «механика»/«автомат». Автомобиль предлагается с полным приводом.

       Пару дней назад, мы писали о том, что Ford и Google создали симулятор ДТП. 

Автор Василий Компаниец

12 Октября, 2017 г.

В сети появилось новое изображение Toyota Supra

В интернете появился новый правдоподобный рендер от...

 Новое изображение было опубликовано лично дизайнером на зарубежном форуме SupraMKV, предоставив собственное видение будущей новинки. Стоит отметить, что новое поколение Toyota Supra – это одна из самых ожидаемых новинок будущего.  Напомним, что разговоры о новом поколении легендарного спортивного автомобиля ведутся уже давно, и также давно известно, что платформа для автомобиля разрабатывается совместными усилиями компании Toyota и немецким автомобильным концерном BMW. На данной платформе будет выпущена не только Toyota Supra, но и купе BMW Z4.  Сам дизайнер отмечает, что его рендер основан на концептуальной модели, показанной еще в 2014 году. Однако его вариант использует некоторые стилистические решения от дизайна современных моделей компании, а также замеченного тестового прототипа в полном камуфляже.  Стоит отметить, что на данный момент пока неизвестно дата официальной презентации, однако некоторые эксперты предполагают о том, что предсерийная версия может дебютировать через пару недель в рамках Токийского автомобильного салона.  Тем временем, Японский автомобильный бренд Toyota сообщил о том, что намеривается открыть собственное крупное производство полностью электрических автомобилей на территории Китая.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+