В сети появился рендер седана Mitsubishi Lancer Evolution
Многие поклонники компании Mitsubishi до сих пор не согласны с компанией о замене «заряженной» версии седана Evolution на совершенно новый кроссовер e-Evolution. Поэтому в сети появился рендер возможного дизайна седана, если бы компания не изменила политику.
Независимые дизайнеры решили представить, как бы мог выглядеть новый Mitsubishi Lancer Evolution, если бы компания не решила переделать модель в кроссовер. Напомним что модель Mitsubishi Lancer Evolution прекратила выпускаться еще в 2016 году. Однако на данный момент известно, что компания наверняка забросит разработку и выпуск следующих версий «заряженных» седанов, перейдя полностью на производство кроссоверов.
К сожалению, представленный рендер от независимых дизайнеров может быть только мечтой. Мало того, что следующий Evo - если он будет один - переключится на другой стиль кузова, также ожидается, что он будет полностью электрифицированным, как было показано на автомобильном шоу в Токио на концептуальной модели, которая комплектовалась тремя электромоторами.
Возвращаясь к рендеру, дизайнеры предлагают резкий кузов с агрессивной версией решетки V-motion Mitsubishi с очень короткими выступами. Вентиляционные отверстия для капота и передних крыльев помогают охлаждать двигатель и тормоза, в то время как большое заднее антикрыло поддерживает прижимную силу, чтобы гипотетический Lancer Evo приклеился к дороге. Массивные легкосплавные диски едва вписываются в колесные арки, чтобы придать нашему воображаемому седану более спортивный профиль.
Стоит отметить, что такой Mitsubishi lancer выглядит достаточно привлекательно, и однозначно привлек бы к себе внимание многих поклонников компании и серии.
Тем временем в сети ранее появились новые подробности о будущем Mitsubishi e-Evolution с новыми изображениями.
Как уже говорилось выше, многие поклонники до сих пор не привыкли к идее о новом внедорожники Evolution, и хотели бы видеть новый седан.
Возвращаясь к рендеру, дизайнеры предлагают резкий кузов с агрессивной версией решетки V-motion Mitsubishi с очень короткими выступами. Вентиляционные отверстия для капота и передних крыльев помогают охлаждать двигатель и тормоза, в то время как большое заднее антикрыло поддерживает прижимную силу, чтобы гипотетический Lancer Evo приклеился к дороге. Массивные легкосплавные диски едва вписываются в колесные арки, чтобы придать нашему воображаемому седану более спортивный профиль.
Тем временем в сети ранее появились новые подробности о будущем Mitsubishi e-Evolution с новыми изображениями.
Автор: Готовчик Дмитрий