Вот именно такая необычная новость, всего лишь несколько часов назад (сегодня 04 октября), оказалась в распоряжении зарубежных автомобильных изданий. По их данным (им удалось поучаствовать в недавней пресс-конференции), Джим Хэккет, нынешний глава американского автомобильного гиганта – компании Ford, собирается оставить в модельном ряду компании только кроссоверы/внедорожники, грузовые модели, а также сосредоточить ресурсы бренда на разработку полностью «электрических» автомобилей и «беспилотников».
Господин Хэккет отметил, что компания Ford собирается в ближайшие пять лет уменьшить денежные расходы на материалы и инженерные проекты аж на целых 14 миллиардов долларов – в «рублях», эта цифра кажется ещё более безумной. Согласно нынешнему курсу американского автопроизводителя, с настоящего момента, компания будет больше инвестировать денег в разработку и дальнейшее серийное производство возрождённого внедорожника Bronco, а также на пикап Ranger. Ну а продвижение легковых моделей, что называется, «уйдёт на задний план». Именно «на задний» - сообщается, что те 7 миллиардов долларов, которые производитель планировал потратить на разработку новых легковых моделей, теперь пойдут на создание/дальнейшее продвижение/серийное производство новых моделей сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники), а также грузовых моделей.
Отныне, американская автомобильная компания Ford будет концентрироваться на производстве кроссоверов, внедорожников, грузовиков,
а также электромобилей и "беспилотников"
Что касается производства полностью «электрических» и автономных автомобилей, то в этом вопросе, американская компания Ford, в лице её нового генерального директора Джима Хэккета, планирует кооперироваться с другими автомобильными компаниями, дабы обмениваться опытом и разработками. Тогда как, прежний глава компании – Марк Филдс, придерживался одиночной стратегии. Известно, что компания Ford уже заключила несколько договоров с некоторыми автомобильными компаниями из Индии и Китая – известно, что инженеры этих компаний будут трудиться над созданием электрокаров. Ну а для разработки автономного авто, Ford объединилась с американской компанией Lyft.
Автор Василий Компаниец