Toyota готовится к масштабному обновлению внедорожников 4Runner, Sequoia и Tundra

Напомним, что знаменитые и популярные американские внедорожники от Chevrolet, Ford и Ram уже получили новые версии автомобилей, поэтому и японский производитель решил не отставать от них, и готовится к обновлению своих моделей 4Runner, Sequoia и Tundra.

Комментировать
Поделиться:
Toyota готовится к масштабному обновлению внедорожников 4Runner, Sequoia и Tundra
 Информация о готовящемся обновлении нескольких внедорожников и пикапов стало доступна благодаря вице-президенту по маркетингу компании Toyota Эду Лукасу. С его слов стало понятно, что компания опасается возросшей конкуренции и обновление моделей других производителей — это сигнал к тому, что пора и самой Toyota провести модернизацию уже устаревающих автомобилей.

 К сожалению, пока производитель не сообщает сроков появления новых версий, а также нет никакой информации о будущих изменениях. Однако уже известно, что в первую очередь будет обновлены крупные внедорожники и пикапы моделей 4Runner, Sequoia и Tundra. По всему видимому, ожидать новых версий осталось не долго.

 Кроме этого, топ-менеджер американского подразделения компании Toyota рассказал о том, что силовые агрегаты обновленных версий будут значительно переработаны, для соответствия все более жестким экологическим нормам.

Позднее будет обновлена и модель внедорожного автомобиля Tacoma, который все жестче конкурирует с Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

 Тем временем, новое поколение бизнес-седана Toyota Camry смогло получить самую высокую оценку безопасности американского института IIHS - автомобиль признали безопасным.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Сентября, 2017 г.

Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC прошёл проверку на прочность!

Специалисты известного страхового института дорожной безопасности ...

        Специалисты известного страхового института дорожной безопасности США, он же IIHS, опубликовали результаты испытаний немецкого компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC 2017-ого модельного года и, забежим вперёд, в тестах, автомобиль показал себя очень даже неплохо.          Представители американского исследовательского института заявляют, что кроссовер смог получить максимально-возможный бал, который получил название TOP SAFETY PICK+, что дословно переводится, как «главный выбор безопасности». Отметим, что такое звание ещё нужно заслужить – для этого необходимо пройти ряд краш-тестов (дорогой и премиальный немецкий автомобиль просто непросто разбивают!). Всего их пять: два варианта фронтального столкновения с железной плитой, один боковой, ещё один тест нужен для того, чтобы проверять крышу и подголовники на прочность, а также пара тестов, в которых проверяется прочность головной оптики – понятно, что она разобьётся при ударе, но и от прочности передних фар тоже кое-что зависит!         В частности, кроссовер Mercedes-Benz GLC получил такой высокий рейтинг безопасности благодаря тому, что уже в базовом исполнении, автомобиль оснащается системой предотвращения фронтального столкновения. Кстати по словам представителей IIHS, именно благодаря этому комплексу, кроссовер смог избежать столкновения двигаясь со скоростью 19,31 и 40 км/ч. Именно эта система предотвращения столкновений получила от специалистов IIHS «превосходный» рейтинг. А вот головная оптика, которой оснащается кроссовер, …нет не плоха, но слегка отстаёт от «превосходного» рейтинга. Сейчас объясним, адаптивные светодиодные фары получили рейтинг «хорошо», светодиодная оптика – обычная, не адаптивная, оценена в «приемлемое» качество, ну а галогеновая оптика смогла показать лишь минимальный уровень безопасности. Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC показал очень высокий уровень безопасности        Вчера стало известно о том, что немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz объявила о начале отзывной компании в России.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+