Кроссовер Mazda CX-8 поедет покорять мир?

О том, что официальные продажи нового японского кроссовера Mazda CX-8 могут начаться на автомобильных рынках других стран, рассказал в своём недавнем интервью ТОП-менеджер японского автопроизводителя

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-8 поедет покорять мир?
        Совсем недавно, появилась достоверная информация о том, что продажи совершенно нового среднеразмерного кроссовера Mazda CX-8, могут стартовать не только в Японии – напомним нашим читателям о том, что ранее, руководство японского автопроизводителя - компании Mazda, планировало продавать эту модель только на «домашнем» авторынке. Такая новость появилась в распоряжении иностранного автомобильного интернет-издания Paultan, авторы которого в свою очередь ссылаются на слова топ-менеджера автомобильного бренда Mazda. 



        Теперь расскажем поподробней про новый кроссовер Mazda CX-8. Официальная презентация новинки состоялась в середине этого месяца. Кроссовер Mazda CX-8, который предлагается с 3-мя рядами пассажирских кресел, в Японии получил минимальный ценник в 3 196 800 йен, что по актуальному курсу составляет 1 657 000 рублей. В настоящее время, в этой стране можно официально оформить заказ на этот автомобиль – сообщается, что первые экземпляры доберутся до своих владельцев уже в декабре. 

Японский кроссовер Mazda CX-8 может "выйти" за пределы домашнего автомобильного рынка
  

         Вместе с тем, есть информация касательно того, что новый кроссовер Mazda CX-8 построен на той же платформе, которая используется на актуальном поколении кроссовера Mazda CX-9. Сейчас, руководство японского автопроизводителя принимает решение о том, «выпускать» ли свою новинку на автомобильные рынки других стран или нет – из сообщений инсайдеров известно, что в случае принятия положительного решения вопроса, Mazda CX-8 будет продаваться в тех странах, где нет модели Mazda CX-9 – там она будет позиционироваться как флагманская модель.

         Напоследок отметим, что под капотом у нового японского кроссовера находится улучшенный дизельный мотор SkyActive-D, рассчитанный на 2,2 литра и максимальную мощность 190 л.с. С ним работает 6-ступенчатый «автомат». Покупателям будет предложены на выбор переднеприводные версии авто, а также версии с полным приводом.

         Недавно наши журналисты писали о том, что Mazda 6 нового поколения позаимствует платформу от Toyota. 

Автор Василий Компаниец

29 Сентября, 2017 г.

Новая версия Mercedes-Benz G-Class будет презентована в Детройте

Как стало известно от представителей компании Mersedes, новая версия...

 Как отметили автомобильные эксперты, выбор места презентации не случаен, именно территории Америки — это крупнейший регион сбыта данной модели. По предварительной информации, первые предварительные заказы на новинку начнут принимать сразу после официальной презентации, однако на данный момент нет официальной информации о стоимости.  По последним шпионским фотографиям можно заметить, что внедорожный автомобиль останется в своем классическом угловатом образе, однако получит множество современных электронных систем, и станет шире на 100 мм.  Несмотря на то, что компания еще не представила новое поколение Mercedes-Benz G-Class, уже известна моторная гамма. Так, новинка будет предлагаться в версиях G 500, Mercedes-AMG G 63 и G 350d.  Кроме этого, младшая модификация с бензиновым мотором будет предлагаться с передним и полным приводом, остальные предполагают только полный привод.  Также новинка получит современную фирменную мультимедийную систему с большим широкоформатным сенсорным экраном и полностью цифровую панель приборов. Кроме этого, в конструкции автомобиля активно применялись прочные, но легкосплавные материалы, что позволило сохранить жесткость конструкции при меньшем весе. Изменения появились и в подвеске, и в рулевом механизме.  К сожалению, остальные подробности будут известны только после официальной презентации в Детройте.  Тем временем, Mercedes начал серию тестов беспилотных грузовиков на территории США.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+