Китайских производителей заставят выпускать автомобили на альтернативном топливе

Как стало известно из местных средств массовой информации, правительство Китая обяжет всех местных авто концернов выпускать минимальный объем автомобилей на альтернативном топливе.

Комментировать
Поделиться:
Китайских производителей заставят выпускать автомобили на альтернативном топливе
 Однако интересно то, что объем выпускаемых автомобилей, не использующих бензин или дизельное топливо, будет регулироваться не жестким количеством или процентов от объема производства, а будет регулироваться уровнем продаж каждой компании. Так к примеру, автомобильные концерны с объемом реализуемых автомобилей более 30 000 единиц будут обязаны продать 10% от этого количества гибридных или электрических автомобилей уже в 2019 году. 

 При этом, новые нормы и ограничения вводятся уже с 2018 года, однако для начала процентное соотношение будет составлять 8%, а уже в 2020 году — 12%. Большинство местных компаний уже направляли правительству предложение о смягчении сроков и темпов на подготовку перехода к альтернативным автомобилям.

Также в просьбе было указано желание Китайских компаний уровнять иностранные фирмы в правах и обязанностях по производству автомобилей в Поднебесной.

 По мнению правительственных аналитиков, уже к 2025 году, китайский автомобильный рынок будет состоять на 20% из автомобилей на альтернативных видах топлива. Это при том, что Китай является самым крупным участником мирового автомобильного рынка. 

 Ранее уже сообщалось, что правительство Китая рассматривает возможность полного запрета производства и продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на своей территории.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Сентября, 2017 г.

На мировом рынке образовался новый союз трех компаний - Toyota, Mazda и Denso

Данный союз будет направлен на совместное развитие электромобилей и...

 Так, для объединения усилий была создана новая международная компания «EV C. A. Spirit Co., Ltd», в которой на первой стадии будет задействовано всего 40 сотрудников. В число научных сотрудников войдут профессионалы от всех компаний участников, где у будут объединены не только усилия, но и готовые проекты.  На данный момент только идет формирование компании и принципа ее работы, однако уже известно, что роли участников. Так автомобильный бренд Toyota предоставит свою современную модульную платформу TNGA, которая идеально подходит для серийного выпуска электромобилей. Mazda предоставит свои возможности по компьютерному моделированию автомобилей и планированию производства. Компания Denso будет отвечать за создание новых программных и электронных продуктов. По полученной информации уже известно, что все компании получат равную долю от нового предприятия, однако данный проект рассчитан таким образом, что любая компания сможет принять участие в развитии технологий электрокаров.  Напомним, что Toyota и Mazda, несмотря на конкуренцию во многих сегментах автомобильного рынка, в последнее время активно сотрудничают друг с другом. Ранее уже сообщалось о том, что данные автопроизводители открывают новую производственную площадку на территории США, с расчетной производительностью до 300 000 единиц автомобилей ежегодно.  Также известно, что для нового поколения популярного седана Mazda 6 может быть использована платформа от автомобильного концерна Toyota.   Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+