Chevrolet объявил о старте продаж гоночной версии Camaro GT4.R нового поколения
По сообщению пресс-службы американского автомобильного бренда Chevrolet, рассказала подробно о новом гоночном Camaro и его стоимости.
Так, стало известно, что компания chevrolet уже готов предложить гоночным командам новое поколение спорткара Camaro, созданного под все требования класса GT4. Однако стоимость спецверсии для профессиональных автомобильных соревнований обойдутся клиентам практически в 4 раза дорожа. Стоимость новинки составляет 259 000 долларов, а топовая модификация автомобиля ZL1 1LE для дорог общего пользования обходится в 70 000 долларов.
В качестве основы была взята платформа от нового поколения серийной версии, в которую установили форсированный мотор V8 с рабочим объемом 6,2 литра. В паре с мотором работает спортивная секвентальная коробка передач на 6 ступеней с подрулевыми лепестками. Форсированный двигатель способен развить мощность до 480 лошадиных сил без установки турбин.
Для того, что бы сбалансировать мощность мотора с потребностями на гоночном треке, производителю пришлось значительно увеличить производительность тормозной системы, установив шестипоршневые суппорта, добавить в подвеску регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и еще многие элементы потребовали замены или перенастройки.
К сожалению, производитель пока не стал сообщать сколько спортивных команд заинтересовались в приобретении новинки, однако будем надеяться, что в скором времени мы увидим в гоночных соревнованиях не один Chevrolet Camaro GT4.R.
Напомним, что в сети совсем недавно опубликовали новые шпионские фотографии Chevrolet Corvette ZR1.
В качестве основы была взята платформа от нового поколения серийной версии, в которую установили форсированный мотор V8 с рабочим объемом 6,2 литра. В паре с мотором работает спортивная секвентальная коробка передач на 6 ступеней с подрулевыми лепестками. Форсированный двигатель способен развить мощность до 480 лошадиных сил без установки турбин.
Кроме этого, автомобиль получил профессиональный аэродинамический обвес из углепластикового волокна. Из углеволокна изготовлены также двери, капот и крышка багажника для максимального снижения веса.
К сожалению, производитель пока не стал сообщать сколько спортивных команд заинтересовались в приобретении новинки, однако будем надеяться, что в скором времени мы увидим в гоночных соревнованиях не один Chevrolet Camaro GT4.R.
Автор: Готовчик Дмитрий