В сети появилось изображение концептуального Jaguar F-Type 2020 модельного года

С тех пор, как в 2013 году вышел новый F-Type, автомобильные энтузиасты и автомобильные журналисты пытались постоянно представить публике свое видение следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось изображение концептуального Jaguar F-Type 2020 модельного года
 Стоит отметить, что для многих поклонников компании и просто любителей автомобилей, Jaguar F-Type — это идеальный промежуточный вариант между спортивным автомобилем и автомобилем престижного класса. Однако флагманская модификация SVR выходит далеко за грань промежуточного звена и является полноценным спорткаром.

 На сегодняшний день, информации про будущее поколение нет никакой. Более того, в компании до сих пор ведется обсуждение о том, будет ли новинка выполнена в среднемоторном варианте или в классическом. Поэтому можно еще долго ожидать хоть какой-либо информации.

 Alexandre Camenen — известный дизайнер в определенном сегменте, решил поделиться с публикой собственным видением будущей новинки, которая переняла все агрессивные черты «истинного» дизайна компании Jaguar, но исполнена отчасти в футуристическом виде.

Стоит отметить, что по мнению некоторых автомобильных экспертов — данный рендер выглядит достойным, хотя бы для воплощения в реальном концепте будущего Jaguar F-Type 2020 модельного года.

 Кроме этого, новое поколение вполне вероятно получит либо гибридную силовую установку работающую в паре с мощным двигателем внутреннего сгорания, либо будет полностью электрифицирован. К данному выводу не сложно прийти, если вспомнить недавнее обещание компании Jaguar электрифицировать весь модельный ряд до 2020 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
20 Сентября, 2017 г.

Hyundai возвращает на российский рынок седан Sonata

Еще в 2013 году, корейская компания Hyundai приняла решение...

 Буквально недавно в Москве состоялось представление обновленного седана Hyundai Sonata, который за почти четырехлетнее отсутствие на российском рынке успел сменить поколение и пройти один рестайлинг. Отдельно отмечалось, что компания не станет тратить лишние усилия на импорт автомобилей и наладит локализованное производство на мощностях завода «Автотор», что выгодно отразится на окончательной стоимости. Однако получается так, что в 2013 году на смену автомобилю Hyundai Sonata пришел седан i40, на данный момент мы можем наблюдать обратный процесс, и седан Hyundai i40 покинет российский рынок в угоду новой Sonata.  Отметим, что несмотря на смену поколения, автомобиль построен на прежней платформе и будет оснащаться только двумя вариантами атмосферных моторов — двигателем с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил, двигателем 2,4 литра с мощностью 188 л.с.  Но производитель значительно перенастроил подвеску, изменив передние амортизаторы и перераспределил места креплений задних рычагов, что добавило автомобилю больше управляемости. Также в конструкции рулевого управления установлена ЭУР с процессором нового поколения, который более точно меняет усилия и быстрее отзывается на действия водителя.  Дизайн нового поколения отличается более агрессивным внешним видом из-за широкой радиаторной решетки, обновленной головной оптики, переработанного переднего бампера и более рельефного капота. Однако силуэт автомобиля остался прежним. В задней части главным изменение стали светодиодные фонари и перенесенный на бампер номерной знак.  В салоне новой Hyundai Sonata произошли более глобальные изменения. Теперь на центральной консоли размещается новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном, а общий дизайн приобрел большей строгости. По предварительной информации, базовая комплектация новинки обойдется покупателям от 1 245 000 рублей, а за топовый вариант уже придется заплатить от 1 695 000 рублей. Продажи начнутся до конца осени текущего месяца.  Также напомним, что в сети появились свежие фотографии обновленного кроссовера Hyundai ix35, который поступит в продажу уже в конце 2017 года.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+