Jaguar пообещал электрифицировать все модели компании с 2020 года

В Лондоне прошла выставка новых технологий Tech Fest, на которой компания Jaguar Land Rover представила свой новый концепт-кар с системой автономного управления, и пообещал электрифицировать все автомобили с 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar пообещал электрифицировать все модели компании с 2020 года
 В рамках технологической выставки Tech Fest, проводившейся в Лондоне, британский бренд премиальных автомобилей Jaguar выставил на общее обозрение концептуальную модель Future-Type предполагающую установку системы автономного вождения и электрическую версию знаменитого спорткара E-Type.


Отдельно можно отметить то, что все внимание акцентировалось на новом электрокаре от подразделения Jaguar Classic, который был создан на базе легендарного спортивного автомобиля E-Type, и в честь полной электрификации получил приставку Zero. 

 Данный родстер теперь оснащен электрической силовой установкой с мощностью эквивалентной 299 лошадиным силам, который питается от аккумуляторной батареи емкостью 40 киловатт-часов. На данный момент, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, а запас хода составит около 270 км пути. Однако полная зарядка автомобиля займет не менее 5-6 часов.

 Директор «классического» подразделения группы Jaguar Land Rover Тим Ханниг заявил, что разработанная система с электрическим мотором может быть оборудована на любой классический автомобиль компании, который ранее оснащался двигателями серии ХК, которые активно использовались автопроизводителем на спортивных моделях с 1949 по 1992 год.

 Тем временем, концептуальная модель Future-Type — это собственное видение компании на автомобили будущего, которые могут появиться уже к 2040 году. Данный автомобиль рассчитан на 3-х человек и предназначен для повседневного использования в черте города в качестве личного транспорта или в рамках автомобильного парка каршеринговой компании. В оснащение автомобиля войдет представленный ранее интеллектуальный руль с голосовым управлением, который предполагает использование его в качестве личного гаджета.

 Однако самой интригующей новостью стало то, что Jaguar Land Rover, в лице официального представителя, пообещал провести электрификацию всего модельного ряда своей компании начиная с 2020 года.


 Как минимум, каждая модель получит гибридную систему с различной степенью интеграции электромотора.

 Напомним, что в 2017 году, компания Jaguar презентовала свой первый электромобиль кроссовер I-Pace, который должен добраться до России в начале 2018 года. В качестве силового агрегата применяется электромотор с мощностью 400 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, а запас хода составляет около 500 км при разгоне до 100 км/ч за 4 секунды.

 Тем временем, до начала продажи нового поколения Jaguar F-Type 2018 модельного года, одному из зарубежных изданий удалось лично протестировать новинку на дорогах общественного пользования.
 
 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Сентября, 2017 г.

«Группу ГАЗ» обвинили в плагиате дизайна «Вепрь NEXT»

Как стало известно, наш соотечественник Юрий Постников — ныне дизайнер работающий в...

 Напомним, что в рамках международной выставки Comtrans-2017 проводящейся в Москве, отечественная компания «ГАЗ» представила две новые модели внедорожников — пикап и экспедиционный внедорожный автомобиль «Вепрь NEXT». После проведения показа, в издание «Коммерсант» обратился сам Постников, с объяснениями случившейся ситуации.  По его словам, Юрий предполагает о том, что компания «ГАЗ» воспользовалась его эскизами дизайна внедорожного автомобиля с панелями линейки «NEXT», которые он предоставлял представителям компании в ходе переговоров о возможности создания новых моделей автомобилей. Однако проект предоставленный дизайнером предполагал использование платформы от «Соболь».  Как стало известно, переговоры о создании новых моделей на данной платформе закончились ничем, и было взято обещание с производителя о том, что предоставленные эскизы не будут использованы в коммерческих целях без согласования с автором.  На данный момент, представители «Группы ГАЗ» полностью опровергают выдвинутые обвинения, и сообщают о том, что не может идти и речи о плагиате, даже несмотря на возможные некоторые сходства. Как минимум, для постройки новых внедорожников была использована совершенно другая платформа, и кроме этого все эскизы были предоставлены по личной инициативе Юрия Постникова.  Стоит уточнить, что автомобильные эксперты в области проектирования дизайна затрудняются дать точный ответ о наличии плагиата. Изучив все эскизы, они согласны, что можно проследить некую единую концепцию в дизайне. Однако она прослеживается только в виде общей идеей, что не может однозначно трактоваться как плагиат. Ведь согласитесь, что многие современные технологии были придуманы намного раньше фантастами в книгах и фильмах, однако никто не говорит о каком либо плагиате.  Тем временем, Представители «Группы ГАЗ» во время презентации в рамках автомобильной выставки COMTRANS 2017 в Москве объявила о подписании договора с филиппинской компанией о поставках своей продукции.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+