Американский Dodge позаимствует платформы от Maserati

Американский автопроизводитель Dodge решил поменять платформы для своих автомобилей, случиться это должно примерно к 2021-ому году

Комментировать
Поделиться:
Американский Dodge позаимствует платформы от Maserati
        Несколько часов назад (сегодня 19 сентября) стало известно о том, что известный американский автопроизводитель – компания Dodge, планирует построить новые версии моделей Charger (седан) и Challenger (купе) на платформе, которую разработали специалисты итальянской компании Maserati. Напомним, что по планам руководства компании Dodge, новые поколения моделей Charger и Challenger (на главном фото) должны быть официально представлены примерно в 2021-ом году, но не раньше.

Dodge Charger 2017 модельного года
 
        Информация об этом появилась в распоряжении одного известного зарубежного автомобильного издания, журналисты которого ссылаются на собственные, проверенные контакты в американской компании. В рамках интервью, удалось узнать, что после 2019-ого года – именно на это время запланирован выход обновлённого седана Charger и купе Challenger, эти две модели будут полностью переведены на ту же платформу, на которой сейчас строиться актуальная версия итальянской четырёхдверки Maserati Ghibli. Таким образом, совершенно новые поколения американских моделей будут построены на платформе, которая спереди имеет двухрычажную систему, а с сзади многорычажную, а также адаптивные амортизаторы. Отметим, что в настоящее время, американский автопроизводитель Dodge, строит свои модели на «тележке» Chrysler LX, в конструкции которых используются элементы от уже устаревших версий немецких предательских седанов Mercedes-Benz E/S-Class.

Maserati Ghibli 2017 модельного года

Американская компания Dodge будет строить свои модели на платформах Alfa Romeo Stelvio и Maserati
        Также удалось узнать о том, что Dodge Journey – полноприводный минивэн, также ждут перемены. Благодаря тому, что эта модель также будет построена на другой платформе – в этот раз от итальянского компактного кроссовера Alfa Romeo Stelvio (платформа получила название Giorgio), американский минивэн станет заднеприводным спортивным кроссоверов. 

Dodge Journey

        Ну и напоследок логичный вопрос, почему же итальянские компании Maserati и Alfa Romeo решили поделиться своими разработками с американской компании Dodge? Дело в том, что все эти автопроизводители входят в состав одного большого автомобильного концерна Fiat Chrysler Automotive.

         Не так давно, появилась информация о том, что Alfa Romeo не успевает выпустить новый флагман в назначенный срок. 

Автор Василий Компаниец 
19 Сентября, 2017 г.

Ford начал финальные тесты нового поколения модели Focus

Несмотря на то, что компания выпустит новое поколение, платформа...

 Фотошпионам удалось заполучить свежие фотографии тестового прототипа нового поколения Ford Focus. На данный момент, планы производителя остаются неизменными, и новинка будет представлена до конца текущего года. Новые фотографии были опубликованы на страницах западного издания Auto Express.  Несмотря на то, что премьера состоится уже в ближайшие несколько месяцев, новинка продолжает проходить испытания в плотном камуфляже с жесткими панелями скрывающими истинный облик автомобиля. Однако на фотографиях все равно заметно, что автомобиль получит новую переднюю и заднюю оптику и переработанные бампера.  Как отметили автомобильные эксперты, Ford Focus 2018 модельного года будет исполнен в новом стиле компании, который уже был показан на новом поколении Ford Fiesta. Не останется без изменений и салон автомобиля. Так, компания полностью изменит переднюю панель и установит новую мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Также в качестве дополнительной опции может появиться полностью цифровая панель приборов.  Отдельно отмечается, что новинка сохранит широкую моторную гамму, которая будет представлена тремя трехцилиндровыми турбомоторами с рабочим объемом 1,0 литра и максимальной мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил. Также в комплектации будет один турбодвигатель 1,5 литра и 2,0 литра.  Кроме этого будет присутствовать и дизельная модификация автомобиля с турбодизельным мотором рабочим объемом 1,5 литра с мощностью от 85 до 120 лошадиных сил, а также двухлитровый мотор TDCi. В паре с любым двигателем может быть установлена механическая коробка передач на 6 ступеней или роботизированная автоматическая трансмиссия. Отдельно отмечается, что позднее может появиться полностью электрифицированная модификация Ford Focus и модификация с гибридной силовой установкой.  К сожалению, на данный момент нет никакой информации о стоимости новинки и возможных сроках поставок автомобиля в Россию, однако можно надеяться, что новинка поступит в продажу до середины 2018 года.  Тем временем, Ford представил обновленную европейскую версию спорткара Mustang.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+