Alfa Romeo не успевает выпустить новый флагман в назначенный срок

Как стало известно из официального сообщения пресс-службы компании Alfa Romeo, презентация новой флагманской модели Alfetta переносится на 2021 год.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo не успевает выпустить новый флагман в назначенный срок
 К сожалению, компания не стала рассказывать о причинах данного решения, и просто сообщила о принятом решении. Кроме этого, производитель отказался от разработки новой модификации Giulia Sport Wagon, посчитав выпуск данной модели нецелесообразной имея в модельном ряду кроссовер Stelvio. По мнению представителей компании, данный кроссовер способен удовлетворить потребности большого числа клиентов, в том числе предпочитающих автомобили в кузове универсал. 



 По предварительной информации, Alfa romeo Alfetta будет построена на базе платформы от Giulia, а в качестве силового агрегата будет применяться двигателем V6 с рабочим объемом 2,9 литров, а также может появиться версия с одной из новейших гибридных установок, однако до момента презентации все может измениться, тем более учитывая отложенные сроки реализации новинки.

 Но несмотря на отказ от некоторых моделей, производитель по прежнему намерен выпустить новую версию Giulia в кузове купе, презентация которого по всей вероятности пройдет в 2018 году в рамках Женевского автомобильного салона.

В качестве силового агрегата будет использоваться прежний мотор V6 2,9 литра, и современная платформа Giorgio.

 Напомним, что только в начале текущего месяца, итальянский бренд Alfa Romeo провел официальную презентацию нового седана Giulia 2018 модельного года. Новое поколение получило расширенный список дополнительных опций и несколько комплектаций доступных для приобретения.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Сентября, 2017 г.

Для создания нового дизайна кроссовера Duster учитывались предложения из социальных сетей

По словам Жана-Кристофа Кюглера, главы Dacia, являющейся дочерним...

 Отзывы, советы и пожелания более 4 млн подписчиков в социальных сетях помогли сформировать общий образ обновленного Renault Duster, и значительно сократило время на разработку обновленной модели. Как отметил Кюглер, с начала реализации модели в 2004 году, всего было реализованно более 4 500 000 единиц кроссоверов, а поклонники компании значительно помогли ускорить разработку обновления.  По общему мнению клиентов, Duster и так был практически идеальным автомобилем в своем сегменте и своей ценовой категории, однако необходимо было добавить несколько изменений.  Вследствие чего, на свет появился обновленный кроссовер с совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера. Кроме этого, автомобиль получил расширенный список дополнительных опций, в который вошли и камеры кругового обзора, ассистенты водителю при подъеме и спуске, а также новая мультимедийная система.  Напомним, что новое поколение кроссовера Dacia Duster было недавно представлено в рамках Франкфуртского автомобильного салона.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+