Японский Lexus обновил купе RC

Комментировать
Поделиться:
Японский Lexus обновил купе RC
        Совсем недавно – несколько часов назад, появилась официальная информация о том, что известная японская автомобильная компания Lexus представила обновлённую модель компактного спортивного купе RC. Пожалуй, мы сразу оговоримся – в этот раз, инженеры компании решили не производить каких-то глобальных изменений. 



        Но обо всём по порядку. Итак, начнём мы, наверное, с двигателя авто – да да, в новой версии купе его немного доработали. V-образная «шестёрка» рабочим объёмом 3,5 литра стала на 5 л.с. мощнее. Таким образом, модификация компактного купе, под названием RC 300 AWD (полный привод) теперь может выдавать максимальные 264 л.с., ну а RC 350 RWD/AWD – задний/полный привод – может теперь «раскочегарится» до 315 л.с. Что касается 2,0-литрового бензинового турбомотора с 4-цилиндрами, то его инженеры компании Lexus решили не менять – его мощность, как и прежде составляет 245 л.с. И кстати, со следующего модельного года (2018-ого), эта модификация автомобиля будет называться Lexus RC 300 RWD. Любопытно, что таким образом, автомобили, оснащённые «четвёркой» или «шестёркой», будут иметь абсолютно одинаковые индексы в своём названии – отличить их можно будет разве что по приставке, которая будет обозначать тип привода. 

  

        Кроме того, уже в начальной версии, купе Lexus RC будет оснащаться комплексом Lexus Safety System+, в состав которого входит система адаптивного круиз-контроля, несколько ассистентов, контролирующих рядность и переключение дальнего света, а также система автоматического торможения. В дорогих комплектациях появился огромный 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Вместе с тем, японцы решили напрочь отказаться от модификации, под названием Lexus RC 200t – теперь её нет в официальных прайсах. Отметим, что в этой версии, купе оснащалось бензиновым мотором. Теперь такие версии называются Lexus RC Turbo.
 
Благодаря обновлению, компактное купе получило слегка доработанный двигатель и - одну комплектацию Lexus RC
         На данный момент, эти изменения не дошли до России и пока что нет точных данных о том, когда же это может случится. А сейчас в нашей стране предлагаются две версии купе Lexus RC – RC 200t, за которую просят минимум 3 900 000 рублей, а также RC F, которая получила минимальный ценник в 6 400 000 рублей.


Автор Василий Компаниец 
18 Сентября, 2017 г.

Стали известны новые подробности о Volkswagen Polo GTI нового поколения (видео)

Несомненно, Volkswagen – это именно та компания, которая выпускает...

 Так, автомобиль был представлен специально приглашенным гостям в рамках Франкфуртского автомобильного салона 12 сентября 2017 года до официального открытия автомобильной выставки. Однако на тот момент, была доступна не полная информация.   Новое поколение Volkswagen Polo GTI будет комплектоваться турбомотором с максимальной мощностью 200 лошадиных сил, но данная информация уже была известно, однако неизвестен был крутящий момент, который достигает до 320 Нм, что действительно выдающийся результат.  Отдельно отметим, что порой именно крутящий момент наиболее важная характеристика мотора нежели мощность, хоть они и взаимосвязанны между собой. Так, именно большой показатель крутящего момента позволяет тяжелым автомобилям быстро разгоняться и иметь приличную динамику. Если привести сравнение, то Renault Clio RS с двигателем аналогичной мощности обладает всего 260 Нм крутящего момента, а Peugeot 208 Gti развивает до 300 Нм крутящего момента. Кроме этого, стала доступна информация по динамическим характеристикам. До 100 км/ч хетчбэк способен разогнаться за 6,7 секунда, а максимальная скорость составляет 237 км/ч.  На самом деле, данные результаты выглядят странно, учитывая заявленную мощность и крутящий момент силового агрегата, тем более, что Renault Clio RS имеет аналогичные показатели разгона до «сотни». Однако стоит вспомнить, что компания Volkswagen практически всегда сообщает немногохудшие результаты «заряженных» версий моделей, чем те в действительности могут развить.  Кроме этого, стало известно и то, что автомобиль будет комплектоваться коробкой передач DSG на шесть ступеней, которая наилучшим способом может передавать крутящий момент на колеса. По предположениям некоторых аналитиков, стоимость новинки может составить около 26 000 евро.  Также стоит отметить, что глава автомобильного концерна Volkswagen не собирается сбрасывать со счетов дизельные агрегаты, и поделился своими мыслями по данному поводу в ходе беседы с журналистами.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+