Стали известны новые подробности о Volkswagen Polo GTI нового поколения (видео)

Несомненно, Volkswagen – это именно та компания, которая выпускает самые быстрые «заряженные» хетчбэки. Поэтому с уверенностью можно сказать о том, что и новое поколение будет ничуть не хуже.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны новые подробности о Volkswagen Polo GTI нового поколения (видео)
 Так, автомобиль был представлен специально приглашенным гостям в рамках Франкфуртского автомобильного салона 12 сентября 2017 года до официального открытия автомобильной выставки. Однако на тот момент, была доступна не полная информация. 



 Новое поколение Volkswagen Polo GTI будет комплектоваться турбомотором с максимальной мощностью 200 лошадиных сил, но данная информация уже была известно, однако неизвестен был крутящий момент, который достигает до 320 Нм, что действительно выдающийся результат.

 Отдельно отметим, что порой именно крутящий момент наиболее важная характеристика мотора нежели мощность, хоть они и взаимосвязанны между собой. Так, именно большой показатель крутящего момента позволяет тяжелым автомобилям быстро разгоняться и иметь приличную динамику. Если привести сравнение, то Renault Clio RS с двигателем аналогичной мощности обладает всего 260 Нм крутящего момента, а Peugeot 208 Gti развивает до 300 Нм крутящего момента.

Кроме этого, стала доступна информация по динамическим характеристикам. До 100 км/ч хетчбэк способен разогнаться за 6,7 секунда, а максимальная скорость составляет 237 км/ч.

 На самом деле, данные результаты выглядят странно, учитывая заявленную мощность и крутящий момент силового агрегата, тем более, что Renault Clio RS имеет аналогичные показатели разгона до «сотни». Однако стоит вспомнить, что компания Volkswagen практически всегда сообщает немногохудшие результаты «заряженных» версий моделей, чем те в действительности могут развить.

 Кроме этого, стало известно и то, что автомобиль будет комплектоваться коробкой передач DSG на шесть ступеней, которая наилучшим способом может передавать крутящий момент на колеса. По предположениям некоторых аналитиков, стоимость новинки может составить около 26 000 евро.

 Также стоит отметить, что глава автомобильного концерна Volkswagen не собирается сбрасывать со счетов дизельные агрегаты, и поделился своими мыслями по данному поводу в ходе беседы с журналистами.

 Автор: Готовчик Дмитрий
18 Сентября, 2017 г.

В сети появилось видео того, как Subaru WRX STI установил рекорд Нюрбургринга среди седанов

Пресс-служба автопроизводителя Subaru опубликовала полное видео из салона...

 Отметим отдельно, что результат «заряженного» полноприводного седана всего на 0,5 секунды медленнее купе Porsche 918 Spyder. Однако отметим, что данная модификация не является серийным вариантом, и была специально разработана в сотрудничестве с компанией Prodrive.   В качестве силового агрегата использовался форсированный оппозитный мотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 600 лошадиных сил. В паре с мотором установлена специальная раллийная трансмиссия с секвентальной коробкой передач.  Также в конструкции появился активный карбоновый спойлер на крышке багажника имеющий возможность регулировки при помощи кнопки на рулевом колесе, специально созданную спортивную подвеску, раму безопасности и тормозную систему повышенной производительности.  Также напомним, что серийная версия Subaru WRX STI 2018 года получила звание лучшего семейного седана.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+