В сети появилось видео того, как Subaru WRX STI установил рекорд Нюрбургринга среди седанов

Пресс-служба автопроизводителя Subaru опубликовала полное видео из салона автомобиля с заездом седана WRX STI – Type RA NBR Special, который превзошёл предыдущий рекорд скорости на Нюрбургрингском кольце среди седанов, проехав его за 6 минут 57,578 секунды.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось видео того, как Subaru WRX STI установил рекорд Нюрбургринга среди седанов
 Отметим отдельно, что результат «заряженного» полноприводного седана всего на 0,5 секунды медленнее купе Porsche 918 Spyder. Однако отметим, что данная модификация не является серийным вариантом, и была специально разработана в сотрудничестве с компанией Prodrive. 



 В качестве силового агрегата использовался форсированный оппозитный мотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 600 лошадиных сил.

В паре с мотором установлена специальная раллийная трансмиссия с секвентальной коробкой передач.

 Также в конструкции появился активный карбоновый спойлер на крышке багажника имеющий возможность регулировки при помощи кнопки на рулевом колесе, специально созданную спортивную подвеску, раму безопасности и тормозную систему повышенной производительности.

 Также напомним, что серийная версия Subaru WRX STI 2018 года получила звание лучшего семейного седана.

 Автор: Готовчик Дмитрий
18 Сентября, 2017 г.

Фотошпионам удалось сфотографировать тестовую версию «заряженной» Opel Astra

Несмотря на то, что самая мощная версия Opel Astra GSi дебютирует только...

 Благодаря зарубежному изданию Motor1 в сети появились шпионские фотографии самой мощной и быстрой версии хетчбэка Opel Astra, который, по предварительной информации, будет оснащаться силовым агрегатом с максимальной мощностью в 230 лошадиных сил. Однако на данный момент остается неизвестным, какой именно будет применяться мотор, это может быть форсированный турбодвигатель с рабочим объемом 1,6 литра, либо наоборот дефорсированный двухлитровый мотор.  Отдельно можно напомнить то, что в рамках Франкфуртского автомобильного салона была представлена форсированная версия Opel Insignia GSi, которая получила две модификации с бензиновым мотором на 260 лошадиных сил, и турбодизельным агрегатом на 210 лошадиных сил.  Но появится ли «заряженный» Opel Astra с дизельным мотором пока неизвестно, а представители компании не исключают такой возможности, но пока в планах производителя не предусматривается.  Тем временем, компания Opel ранее анонсировала начало приема предварительных заказов на новое поколение кросс-универсала Insignia Country Tourer.    Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+