Стала известна стоимость первого электрокара Porsche
Первый электрокар в истории премиального немецкого бренда Porsche будет построен на базе концептуальной модели Mission E, а его стоимость будет начинаться на уровне стоимость базовой модификации Porsche Panamera.
Об этом сообщил директор Porsche Оливер Блум в ходе беседы с журналистами западного издания Car. Напомним, что в Германии стоимость Porsche Panamera стоит от 90 600 евро за базовую комплектацию.
Также стало известно, что реализация первого электрокара начнется уже в 2019 году, при этом производитель не планирует создавать гибридную версию, или версию с двигателем внутреннего сгорания, разные модификации будут отличаться только емкостью аккумуляторных батарей и мощностью электромоторов.
Напомним, что концептуальная модель Mission E была представлена еще 2015 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона. В качестве основной электросистемы применяется 800 вольтовая система. При этом в качестве основной двигающей силы используются два электромотора с суммарной мощностью 608 лошадиных сил. Естественно, два электромотора — позволяют создать систему полного привода с гибким перераспределением крутящего момента между осями. Однако автомобиль еще оснащен и полноуправляемым шасси, что значительно увеличивает устойчивость и маневренность.
Также отмечается то, что полная зарядка аккумулятора может занять всего 15 минут, однако для такого результата необходимы специальные зарядные станции на 800 вольт и 150 киловатт мощности, Однако на момент начала реализации, подобных станций еще не будет.
Напомним, что в начале месяца Porsche представил будущую модель спортивного купе 911 для «чистого» удовольствия.
Также стало известно, что реализация первого электрокара начнется уже в 2019 году, при этом производитель не планирует создавать гибридную версию, или версию с двигателем внутреннего сгорания, разные модификации будут отличаться только емкостью аккумуляторных батарей и мощностью электромоторов.
Кроме этого, после выпуска первой модели в продаже появятся различные модификации в разных кузовах.
Напомним, что концептуальная модель Mission E была представлена еще 2015 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона. В качестве основной электросистемы применяется 800 вольтовая система. При этом в качестве основной двигающей силы используются два электромотора с суммарной мощностью 608 лошадиных сил. Естественно, два электромотора — позволяют создать систему полного привода с гибким перераспределением крутящего момента между осями. Однако автомобиль еще оснащен и полноуправляемым шасси, что значительно увеличивает устойчивость и маневренность.
По предварительной информации, разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч.
Также отмечается то, что полная зарядка аккумулятора может занять всего 15 минут, однако для такого результата необходимы специальные зарядные станции на 800 вольт и 150 киловатт мощности, Однако на момент начала реализации, подобных станций еще не будет.
Автор: Готовчик Дмитрий