«Группа ГАЗ» представила праворульную версию «Урал NEXT»

Отечественный автомобильный концерн «Группа ГАЗ» презентовал новую модификацию вездеходного грузовик предназначенного для реализации на территории Африканских стран.

Комментировать
Поделиться:
«Группа ГАЗ» представила праворульную версию «Урал NEXT»
 Основной отличительной чертой стало то, что рулевое колесо и другие органы управления были перенесены на правую сторону. Кроме этого, данная модификация обладает колесной базой по схеме 6х6, что значительно увеличивает проходимые возможности грузовика в условиях практического отсутствия дорог.

 Экспортная модификация была подготовлена со всеми стандартами праворульных автомобилей, поэтому инженерам пришлось не только переносить элементы управления в салоне, но и изготавливать другие фары (подстроенные под условия движения с другим направлением) менять конструкцию рычага поворотного кулака на передних колесах и переделывать рулевой механизм.

 По словам представителей компании, сроки на реализацию были очень сжатыми, однако инженеры справились со всеми требованиями, и компания готова к экспортным поставкам.

 В качестве силового агрегата применяется прежний двигатель без изменений, и также способен развивать до 312 лошадиных сил. При этом, кабина автомобиля комплектуется климатической системой и имеет модификацию бортового кузова с возможностью перевозки до 35 человек.

К сожалению компания не стала рассказывать о стоимости новой модификации и странах в которые планируется проводить экспорт, однако в скором времени все может стать известно.

 Напомним, что недавно в сети появилась информация о том, что компания ГАЗ воспользовалась чужим дизайн-проектом при создании новых внедорожников «Вепрь NEXT», однако незамедлительно был предоставлен официальный ответ, полностью опровергающий данные обвинения.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Сентября, 2017 г.

Toyota представила новую модификацию Yaris

В рамках Франкфуртского автомобильного салона, знаменитый автомобильный...

 В качестве силового агрегата на новой модификации используется двигатель с рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью до 86 лошадиных сил. В паре с мотором устанавливается только вариаторная трансмиссия.  Однако больше всего привлекает внимание разнообразие штатного оборудования в который входят семь подушек безопасности, автоматическая система стабилизации, новый мультимедийно-навигационный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном, климатическая система и система бесключевого доступа в салон автомобиля. Стоимость новинки за базовую модификацию начинается от 830 000 рублей по актуальному курсу, а топовая модификация обойдется клиентам от 1 060 000 рублей.  Отметим, что азиатская версия Toyota Yaris значительно отличается от европейской версии, и по своей сути является более дешевой версией Toyota Vios, который также предлагается на азиатском автомобильном рынке, однако стоит дороже. В комплектацию данной модели уже входит силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 108 лошадиных сил.  Напомним, что недавно, компания Toyota анонсировала дату начала реализации нового поколения популярного седана Camry, которая начнется в ноябре 2017 года в Китае.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+