Японская Mazda представила новый кроссовер CX-8

Японская компания Mazda, с сегодняшнего для начала приём предзаказов на свой новый кроссовер CX-8

Комментировать
Поделиться:
Японская Mazda представила новый кроссовер CX-8
        Пару часов назад, пресс-служба японского автопроизводителя Mazda рассказала о том, что с сегодняшнего дня (14 сентября), официальные дилеры компании принимают предзаказы на совершенно новый кроссовер CX-8. Сообщается, что домашнем автомобильном рынке продажи намечены на декабрь месяц. Начальный ценник на большой 7-местный кроссовер будет составлять 3 196 800 йен, что по текущему курсу равно 1 677 000 рублей. По планам руководства компании, каждый месяц будет продаваться по 1 200 экземпляров модели Mazda CX-8.
Новый кроссовер Mazda CX-8 получит платформу от "старшего брата" - модели Mazda CX-9 и доработанный двигатель SkyActive-D



        Ну а теперь пару слов о японской новинке, из сообщений инсайдеров известно, что в качестве платформы для Mazda CX-8, японскими инженерами была выбрана та же «тележка», на которой строится кроссовер CX-9 актуального поколения. Размеры у автомобиля следующие: длина равна 4 900 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 730 мм, ну а величина колёсной базы составляет 2 930 мм. Известно, что новый кроссовер, будет доступен покупателям как в 6-, так и 7-местном исполнении салона. Надо сказать, что объём багажного отделения не очень-то и большой – минимум 239 литров, ну а со сложенным третьим пассажирским рядом этот показатель увеличивается до 572 литров. 



        Под капотом у перспективной японской новинки окажется доработанный дизельный двигатель SkyActive-D рабочим объёмом 2.2 литра и максимальной мощностью в 190 л.с. Этот мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической КПП, которая будет передавать крутящий момент от двигателя либо на переднюю ось, либо сразу на обе.



        Известно, что в зависимости от выбранной версии авто, список оснащения кроссовера Mazda CX-8 будет дополнен кожаным салоном, адаптивной светодиодной передней оптикой, системой кругового видео обзора, ассистентом, который будет распознавать дорожные знаки, а также системой G-Vectoring Control, благодаря которой, в зависимости от текущей фазы движения, крутящий момент перераспределяется между ведущими колёсами.

        В начале месяца, компания Mazda официально представила обновленный кроссовер Mazda CX-9.

Автор Василий Компаниец. 
14 Сентября, 2017 г.

Российская версия Datsun on-Do и mi-DO получили более мощные двигатели

Еще совсем недавно, японские бюджетные автомобили Datsun on-Do и mi-DO были...

 Как стало известно из официального сообщения представителей компании, обновленная версия седана и хетчбэка японской компании, производящиеся на тольяттинском автомобильном заводе, получили более мощную версию мотора — "ВАЗовский" силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра и 16-ю клапанами. Данный мотор способен развивать до 106 лошадиных сил.  При этом, более мощные версии моделей будут комплектоваться исключительно механической коробкой передач, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач останется доступной только с предыдущим мотором, способным развивать до 87 лошадиных сил.  Также было отмечено, что новый мотор будет доступен только для автомобилей средней комплектации. Так, седан Datsun on-Do Trust II обойдется покупателям от 513 000 рублей, а топовая модификация будет стоить уже 582 000 рублей. Хетчбэк Datsun mi-Doбудет комплектоваться новым силовым агрегатом начиная с комплектации Trust III по цене от 564 000 рублей, а топовая версия стоит ото 617 000 рублей.  Отдельно отмечается, что новинки с более мощным мотором стали быстрее и экономичнее. Так, новый мотор позволил обновленным версиям разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунд, что на 1 секунду быстрее. При этом, паспортный расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,6 литра на 100 км пути. На данный момент, официальные дилеры компании уже принимают предварительные заказы на более мощные версии.  Напомним, что совсем недавно, пресс-служба компании Datsun объявила о старте приема предварительных заказов на обновленную линейку моделей on-DO и mi-DO на территории России.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+