Mercedes-Benz представил кроссовер GLC – F-Cell работающий на водородных элементах
Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz привез множество новинок на открытие Франкфуртского автомобильного салона, такой новинкой стал и новый кроссовер на водородных топливных элементах.
Нововведение в кроссовере GLC – F-Cell состоит в том, что автомобиль оснащен одновременно и топливными ячейками, получающими энергию в результате реакции между водородом и кислородом, и аккумуляторными батареями, что позволило добиться от электрического кроссовера большей автономности.
В качестве силового элемента применяется электродвигатель с мощностью до 200 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. При этом, представители компании утверждают, что им удалось разместить два водородных баллона емкостью до 4,4 кг водорода без ущерба для внутреннего пространства. Так, один баллон находится под днищем вместо карданного вала, а второй под задним рядом сидений.
Все остальные элементы заняли пространство под капотом, и внешне никак не выдают своего присутствия. Кроме этого, для равномерного распределения веса между передней и задней осью, производитель разместил литий-ионную батарею емкостью 13,8 киловатт-часов в багажнике.
В качестве силового элемента применяется электродвигатель с мощностью до 200 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. При этом, представители компании утверждают, что им удалось разместить два водородных баллона емкостью до 4,4 кг водорода без ущерба для внутреннего пространства. Так, один баллон находится под днищем вместо карданного вала, а второй под задним рядом сидений.
Как утверждают представители немецкого бренда Mercedes, запас хода кроссовера исключительно на водороде составит 437 км, а энергии батарей хватит на 49 км.
Кроме этого, электроника автомобиля получила несколько вариантов электропитания. Так, GLC – F-Cell способен работать исключительно на водороде, аккумуляторной батареи, комбинированное питание или подзарядка батарей от водородной установки во время движения.
К сожалению, несмотря на финальные этапы тестирования кроссовера, производитель не сообщает сроков начала реализации данной модели, также остается неизвестной примерная стоимость и динамические характеристики.
Напомним, что Mercedes-Benz также презентовал новую версию концепта небольшого хетчбэка на полностью электрической тяге EQA с виртуальной решеткой радиатора.
Напомним, что Mercedes-Benz также презентовал новую версию концепта небольшого хетчбэка на полностью электрической тяге EQA с виртуальной решеткой радиатора.
Автор: Готовчик Дмитрий