УАЗ прошел аудит производства от японской ассоциации ROTOBO

Отечественный автомобильный бренд «УАЗ» удачно завершил второй этап «проверки» производства Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO).

Комментировать
Поделиться:
УАЗ прошел аудит производства от японской ассоциации ROTOBO
 Напомним, что данное мероприятие проводится в рамках межправительственного российско-японского проекта по повышению эффективности производства. Вся процедура аудита проходила при поддержке официальных представителей ROTOBO, и проффесионалов от японской компании «Toyota Engineering».

 По словам представителя ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, в процессе второго визита на предприятие японские эксперты сосредоточились на изучении технологических решений в производственных подразделениях автопроизводителя. Зарубежные специалисты посетили сборочное, сварочное, окрасочное и прессовое производства.

 Вице-президент «Тойота Инжиниринг Корпорейшн» г-н Юкихиро Цутия высоко оценил результаты модернизации сборочной линии Ульяновского автомобильного завода. «С момента нашего прошлого визита прошло чуть больше двух месяцев, и мы видим существенные изменения – разделены линии сборки легковых и грузовых автомобилей. Это позволило вывести организацию сборки автомобилей на качественно новый уровень за счет значительного повышения операционной готовности линий. Первое впечатление – сборочная линия Ульяновского автозавода приблизилась к лучшим стандартам автомобильной отрасли и стала больше похожа на сборочную линию Тойоты», - рассказал он.

 По итогам очередного этапа аудита специалисты из Японии разработали новые рекомендации по улучшению качества продукции предприятия. В ближайшее время УАЗ продолжит усовершенствование технологии и реновацию производственных фондов. Предприятие планирует модернизировать прессовое производство и штамповую оснастку, что значительно улучшит качественные показатели геометрии кузова.

 Также в начале 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе планируется внедрить систему управления производством «Андон». Японская система управления позволит повысить эффективность производства и осуществлять контроль хода производства в целом на всей линии. В планах - привязка системы «Андон» к специальному приложению на базе Android для оперативного уведомления о проблеме, возникшей на этапе сборки кузовов.

В процессе визита на предприятие консультанты компании «Toyota Engineering» также отметили иные улучшения производства "УАЗа". Так, ведется работа по визуализации производственных процессов - стандартов операций и проверки качества на рабочих местах, совершенствуется кайдзен-программа.

 «В условиях увеличения модельного ряда и запуска нового продукта УАЗ ПРОФИ важно вести непрерывное повышение качества продукции, и в этом нам помогают японские коллеги. В ближайшее время мы возобновим традицию поощрять работников за поданные кайдзен-предложения. Это большой шаг на пути к тому, чтобы сделать качество работы личным делом каждого сотрудника», - отметил заместитель генерального директора - директор по производству ООО «УАЗ» Сергей Исаев.

 Напомним, что совсем недавно отечественный автомобильный производитель официально представил новую модель малотонажного грузового автомобиля "УАЗ Проифи".

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Сентября, 2017 г.

В правительстве могут запретить накладывать арест на заложенные автомобили

Как стало известно, ассоциация отечественных банкиров выступила с...

 По словам представителей Ассоциации российских банков, вся банковская структура несет огромные убытки, ведь получая в собственность заложенный автомобиль, банку приходится реализовывать его через аукцион, на котором стоимость может быть значительно ниже рыночной. Кроме этого, будущий покупатель также может получить некоторые осложнения при переоформлении купленного автомобиля.  Так, покупатель может узнать об аресте свежеприобретенного ТС только в отделении ГИБДД при переоформлении документов. При этом, он не сможет пользоваться автомобилем до погашения задолженности. Но самое неприятно, что причиной для ареста является даже штраф в размере 1 000 рублей, при стоимости транспортного средства в несколько миллионов.  При этом, клиент с проблемной машиной приходит разбираться в ситуации в банк, требуя от банкиров решения проблемы. Однако стоит отметить, что банковские сотрудники не имеют возможности узнать об аресте автомобиля, и поэтому появилось предложение подобного рода. По словам банкиров, данная ситуация несет не только финансовый ущерб, но и портит репутацию многим банкам.  Тем временем, В правительстве разрабатывают систему проверки полисов ОСАГОбез необходимости предъявления бланка.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+