SsangYong готовится к выводу на китайский рынок новое поколение G4 Rexton
Как стало известно, автомобильный концерн SsangYong готовится к началу реализации нового поколения кроссовера G4 Rexton, который недавно был замечен во время дорожных испытаний.
Уже известно, что новая версия кроссовера получит две версии силового агрегата — бензиновый турбомотор 2,0 литра с максимальной мощностью до 225 лошадиных сил, и турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра с мощностью до 181 лошадиных сил. В паре с турбодизельным двигателем будет установлена семиступенчатая автоматическая коробка передач от немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Бензиновый мотор получит в пару шестиступенчатый «автомат» на шесть ступеней от компании Aisin.
Однако китайская версия кроссовера SsangYong G4 Rexton, может получить механическую коробку передач. Это становится понятным, если обратить внимание на предоставленные шпионские фотографии.
В качестве штатного оборудования войдет светодиодные передние фары, электронная панель приборов, множество подушек безопасности, несколько пассивных и активных систем безопасности, систему кругового видеобзора и адаптивный круиз-контроль.
В качестве штатной аудиосистемы будет выступать современный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 9,2 дюйма и возможностью подключения современных смартфонов и планшетов.
Тем временем, во время презентации нового кроссовера Porsche Cayenne, стала известна информация, что новые гибридные версии Porsche 911 лишатся механических коробок передач.
В качестве штатного оборудования войдет светодиодные передние фары, электронная панель приборов, множество подушек безопасности, несколько пассивных и активных систем безопасности, систему кругового видеобзора и адаптивный круиз-контроль.
На данный момент, автомобиль уже продается на территории Южной Кореи, в которой базовая версия стоит от 1 760 000 рублей по актуальному курсу.
Тем временем, во время презентации нового кроссовера Porsche Cayenne, стала известна информация, что новые гибридные версии Porsche 911 лишатся механических коробок передач.
Автор: Готовчик Дмитрий