Илон Маск достроил первый тестовый участок тоннеля под Лос-Анджелессом

Как стало известно их сообщения самого Илона Маска, первый тестовый участок его тоннеля уже готов, о чем говорит продемонстрированная фотография Tesla Model S внутри этого самого тоннеля.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск достроил первый тестовый участок тоннеля под Лос-Анджелессом
 Как стало известно, первый тестовый участок подземной дороги уже готов, и теперь автомобили имеют возможность проехать по нему, избегая пробок и возможных аварий. Об этом Илон Маск сообщил посредством фотографии и короткого сообщения на своей странице в социальной сети Instagram.

 Напомним, что о своем проекте по строительству сети подземных тоннелей для электромобилей, Илон Маск сообщал ужа давно, однако общественность отнеслась к данной инициативе очень скептически. Поэтому, в последнее время ничего не было слышно о работах в данном направлении, и многие могли посчитать, что проект удачно заброшен и забыт.


Однако глава компании Tesla Motors решил самостоятельно создать тестовый участок, и уже сейчас доказав возможность выполнения своих планов — приглашает крупных инвесторов присоединиться к проекту подземных дорог для электромобилей.

 Напомним, ранее сообщалось о том, что Tesla Motors представит электрический грузовик уже в сентябре 2017 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Августа, 2017 г.

Рейтинг самых удивительных автомобилей 2017 года

Несмотря на многочисленное разнообразие моделей автомобилей, все они...

 Однако автопроизводители постоянно пытаются удивить своих потенциальных клиентов и представляют публике действительно удивительные машины. Поэтому, специалисты автомобильного издания Crasweek.ru решили опубликовать собственный рейтинг самых удивительных автомобилей, представленных разными брендами с начала 2017 года.  На пятое место было решено разместить недавно представленный Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017, представляющий собой новый роскошный кабриолет. Несмотря на довольно стандартный подход к автомобилю, он все же удивляет своим дизайном: невероятно длинный и вытянутый капот, большие размеры и нестандартная форма автомобиля — сильно выделяется на фоне всех современных моделей, а серийное производство может начаться уже в 2018 году.  Четвертое место досталось новой разработке от Центра Инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия), которая получила название - EO Smart Connecting Car 2. Данный автомобиль представляет собой субкомпактное транспортное средство на двух пассажиров на полностью электрической тяге. Особенностью модели, кроме дизайна, стали колеса с индивидуальными электромоторами, и возможностью поворота всех колес, что обеспечивает возможность движения не только прямо, но и в бок или по диагонали.  На третье место можно смело определить «долгоиграющий» концепт от японского автопроизводителя Nissan с новым автомобилей BladeGlider. Данный автомобиль был представлен еще в 2013 году. Однако в 2017 получил значительные изменения и вновь был представлен публике, но дизайн автомобиля, несмотря на необычную треугольную форму, выглядит уже вполне серийным. Кроме этого, новинка получила по мощному электромотору на задние колеса с суммарной мощностью 260 кВт*часов, и дополнительный режим вождения — дрифт.  На втором месте оказался новый спортивный электромобиль, полностью исполненный в стиле гоночных болидов 60-х годов - Infiniti Prototype 9. Несмотря на ретро стиль, автомобиль оснащен самыми современными компонентами и электроникой, а при массе в 890 кг, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,5 секунды.  Еще одна будущая новинка от японского автомобильного бренда, но уже от компании Honda под названием NeuV попала на первое место. Несмотря на довольно футуристический, но все же узнаваемый дизайн по автомобилям бренда Smart, он заслужил первое место благодаря анонсированной системы автономного управления, которая сможет подстраивать манеру вождения под эмоциональное состояние водителя.  Кроме этого, наша редакция рекомендует Вам прочитать не менее интересный обзор самых длинных лимузинов во всем мире, также составленный специалистами нашего портала.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+