Ferrari решил выпустить «бюджетную» модель родстера
Автомобильный бренд премиальных спортивных автомобилей...
По информации из презентации стало известно, что новинка получит мотор на 590 лошадиных сил и станет самой дешевой во всей модельной линейке компании. В качестве силового агрегата будет использоваться битурбированный двигатель V8 с рабочим объемом 3,9 литра. Данный агрегат уже знаком поклонникам по предыдущим моделям, однако он получил целый ряд модернизаций и получил дополнительно 40 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 760 Нм.
Динамические характеристики совсем не соответствуют самой «доступной» модели компании, как следует из слов представителей компании, первая «сотня» будет набираться за 3,5 секунды, максимальная скорость будет ограничиваться отметкой в 320 км/ч.
Кроме этого стало известно, что Ferrari Portofino построен на новой более легкой платформе, с распределением массы между осями в пропорциях 46 на 54 процента с большей нагрузкой на заднюю ось. В подвеске применяются доработанные магнитореологические амортизаторы, современный электрический усилитель руля и управляемый электроникой задний дифференциал.
Интерьер получит новую современную мультимедийно-навигационную систему с сенсорным экраном 10,2 дюйма, высокотехнологичные сидения с 18-ю позициями электронной регулировки, и улучшенная шумоизоляция при закрытой жесткой крыше.
К сожалению, стоимость новинки не разглашается, однако может стать известна во время презентации в рамках Франкфуртского автомобильного салона, который пройдет в сентябре 2017 года.
Кроме этого, компания Ferrari недавно сообщила о намерении войти в сегмент кроссоверов и внедорожников вслед за другими премиальными брендами, надеясь захватить свою долю сегмента на пике популярности данного типа автомобилей.
Автор: Готовчик Дмитрий