«УАЗ» выпустил особую юбилейную версию внедорожника «Хантер»

Пресс-служба ульяновского автомобильного завода опубликовала презентацию спецверсии внедорожника «Хантер», приуроченную к юбилею модели УАЗ-469, которая начала производиться в 1972 году (ровно 45 лет назад).

Комментировать
Поделиться:
«УАЗ» выпустил особую юбилейную версию внедорожника «Хантер»
 Отмечается, что спецверсия будет выпущена в количестве 469 единиц, которые получат обновленный дизайн экстерьера, что проявится в новом цвете кузова, белой крыше и колесных дисков и матовых черных элементов. Кроме этого, автомобиль получит юбилейные «шильдики» с информацией об эксклюзивности. 



 Произошли некоторые изменения и в конструкции автомобиля, теперь будет двусоставная крышка багажника вместо пятой двери. По словам представителей компании, нижняя часть крышки может быть использована в качестве походного столика, а также облегчит перевозку крупногабаритного груза.

 Изменения произошли и в конструкции ходовой части, которая дополнилась особенными неразрезными мостами «Спайсерами», по словам компании обеспечивающие автомобилю повышенную жесткость и проходимость.


Реализация спецверсии начнется с первого сентября 2017 года, а ценник начнется от 700 000 рублей.

 Кроме этого, автопроизводитель готовится к началу реализации новой коммерческой модели «УАЗ Профи», которая уже доступна для предварительного заказа.

 Автор: Готовчик Дмитрий
23 Августа, 2017 г.

Ferrari решил выпустить «бюджетную» модель родстера

Автомобильный бренд премиальных спортивных автомобилей...

 По информации из презентации стало известно, что новинка получит мотор на 590 лошадиных сил и станет самой дешевой во всей модельной линейке компании. В качестве силового агрегата будет использоваться битурбированный двигатель V8 с рабочим объемом 3,9 литра. Данный агрегат уже знаком поклонникам по предыдущим моделям, однако он получил целый ряд модернизаций и получил дополнительно 40 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 760 Нм. Динамические характеристики совсем не соответствуют самой «доступной» модели компании, как следует из слов представителей компании, первая «сотня» будет набираться за 3,5 секунды, максимальная скорость будет ограничиваться отметкой в 320 км/ч.  Кроме этого стало известно, что Ferrari Portofino построен на новой более легкой платформе, с распределением массы между осями в пропорциях 46 на 54 процента с большей нагрузкой на заднюю ось. В подвеске применяются доработанные магнитореологические амортизаторы, современный электрический усилитель руля и управляемый электроникой задний дифференциал.  Интерьер получит новую современную мультимедийно-навигационную систему с сенсорным экраном 10,2 дюйма, высокотехнологичные сидения с 18-ю позициями электронной регулировки, и улучшенная шумоизоляция при закрытой жесткой крыше.  К сожалению, стоимость новинки не разглашается, однако может стать известна во время презентации в рамках Франкфуртского автомобильного салона, который пройдет в сентябре 2017 года.  Кроме этого, компания Ferrari недавно сообщила о намерении войти в сегмент кроссоверов и внедорожников вслед за другими премиальными брендами, надеясь захватить свою долю сегмента на пике популярности данного типа автомобилей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+