ГАЗ представил новый пикап на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко»

Группа ГАЗ представила совершенно новый пикап на военном форуме «Армия-2017», построенный на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко».

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ представил новый пикап на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко»
 На данный момент группа ГАЗ представила только первый прототип пикапа, представив его на международном военном форуме «Армия 2017». Однако его характеристикам могут позавидовать многие пикапы именитых компаний. Имея в своем оснащении новый отечественный мотор на дизельном топлива ЯМЗ-534, отличающийся неприхотливостью, новый грузовой пикап способен преодолевать броды глубиной до 95 см при грузоподъемности в 2 500 кг.

 По мнению представителей компании, подобный грузовой пикап идеально подойдет для военных нужд в сложных условиях проходимости, нефтяным компаниям, лесным хозяйствам и просто частным лицам любящим экстремальный отдых.

 Как уже сообщалось, представленный прототип построен на базе грузового автомобиля ГАЗ-33088 «Садко», и имеет минимальный дорожный просвет в 32 см. Кроме этого трансмиссия отличается возможностью подключения переднего моста, самоблокирующимся передним и задним дифференциалом. Кроме этого в автомобиле реализована автоматическая подкачка колес, контроль и регулирование давление в колесах, мощная лебедка и комфортабельное водительское сидение со множеством регулировок и отдельной амортизацией.

На данный момент новый пикап под названием «Вепрь NEXT» имеет статус опытного образца, и до изучения возможного спроса, серийное производство не планируется.

 Тем временем, автомобильный концерн «ГАЗ» наладил производство коммерческой цельнометаллических моделей «ГАЗель Next» на мощностях турецкого завода.

 Автор: Готовчик Дмитрий
22 Августа, 2017 г.

Jaguar Project 8 стал хорошей практикой для подразделения SVO JLR

Совсем недавно представители концерна Jaguar Land Rover объявили о начале...

 Jaguar XE никогда не проектировался под комплектацию двигателем V8 и не был рассчитан на скорость в 321 км/ч, которую он теперь развивает, и никогда не проектировался под разгон до первой «сотни» за 3,3 секунды. «Это была серьезная проблема», - сказал менеджер по созданию продукта SVO Дэйв Фостер в интервью Autonews.  «Это была не косметическая переделка. Каждое вентиляционное отверстие что-то делает. Каждая поверхность спроектирована под требования аэродинамического сопротивления, и каждая деталь автомобиля несет функциональную нагрузку.”  Передняя часть автомобиля теперь длиннее, чтобы соответствовать увеличенным колесам и шинам, кроме этого моторный отсек был изменен, а переборка переделана, чтобы вместить пятилитровый турбомотор. Кроме этого с нуля проектировалась тормозная, топливная и система охлаждения.  В задней части, пола багажник поднят, чтобы освободить место для дифференциального кулера, который никогда не предназначался для обычного XE. Что касается панелей кузова, то из обычного автомобиля были оставлены только передние двери и крыша - все остальное выполнено как на заказ, так и вручную.  Тем временем, российское подразделение компании Jaguar рассказало о подробностях новой версии седана XE для российского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+