В Германии начнут тестирование электрических грузовиков с «троллейбусной» системой питания
Несмотря на то, что в СМИ постоянно появляется информация о том, что атмосферу загрязняют легковые автомобили, а про грузовики стараются не упоминать, все же многие задумываются о том, что один грузовой автомобиль наносит вред окружающей среде больше нескольких легковых машин.
Подавляющее большинство из них имеют большие дизельные двигатели, а нормы выбросов для этого типа транспортных средств не такие строгие, как с легковыми автомобилями. Конечно, у них есть такие системы очистки, как AdBlue, и как с легковыми автомобилями, требования к экологичности становятся все жестче с каждым годом, но все же они выбрасывают вредных веществ значительно больше обычного транспорта.
Именно поэтому переоборудование больших грузовиков мощными электромоторами помогло бы сократить вред экологии. Некоторые компании, полностью согласны с Tesla Motors, и считают, что организация инфраструктуры с большим количеством зарядных станций по всей протяженности дорог, как для легковых, так и для грузовых автомобилей — это выход из сложившейся ситуации, которая приостанавливает развитие электротранспорта. Однако находятся и другие участники автомобильного рынка, которые видят выход в других технологиях.
Вместо этого предлагается провести контактные лини по воздуху, частично напоминающие троллейбусные провода, которые смогут использовать грузовики для зарядки своих батарей в дороге. Это кажется намного более практичным, но, тем не менее, имеет свои недостатки.
Во-первых, для этого нужны специальные элементы инфраструктуры, которые не будут полезны ни для каких других транспортных средств, кроме грузовиков. Во-вторых, их придется растягивать на большие расстояния, чтобы обеспечить значительный заряд, тем более что транспортные средства будут тратить часть энергии на продолжение движения. Наконец, у нас уже есть транспортные средства для доставки товаров, которые используют воздушные электрические линии - их называют «поездами».
Очевидно, что электромобили принесут дополнительное преимущество по сравнению с поездами в том, что смогут передвигаться без заранее определенной колеи и будут иметь определенную свободу передвижения при помощи аккумуляторных батарей. На данный момент, однако, никто не может сказать, превосходят ли эти преимущества сложности организации новой инфраструктуры, поэтому требуются реальные испытания.
Говорят, что грузовики смогут ехать с максимальной скоростью в 90 км/ч, что близко к их обычной крейсерской скорости в 100 км/ч, а это означает, что они не должны вызывать никаких помех для других участников движения. И так как первая полоса на любом немецком автобане по-прежнему заполнена грузовиками - это ни в коем случае не было бы проблемой.
К сожалению, на данный момент нет никакой информации о том, когда завершиться строительство или когда мы узнаем, насколько успешной была инициатива, но если вы начнете видеть провода, висящие над первой полосой на шоссе, то знайте, что проект воплотился в жизнь.
Тем временем, японский автопроизводитель Toyota готовится к презентации целого парка автономных автомобилей на летней олимпиаде в 2020 году.
Именно поэтому переоборудование больших грузовиков мощными электромоторами помогло бы сократить вред экологии. Некоторые компании, полностью согласны с Tesla Motors, и считают, что организация инфраструктуры с большим количеством зарядных станций по всей протяженности дорог, как для легковых, так и для грузовых автомобилей — это выход из сложившейся ситуации, которая приостанавливает развитие электротранспорта. Однако находятся и другие участники автомобильного рынка, которые видят выход в других технологиях.
Во-первых, для этого нужны специальные элементы инфраструктуры, которые не будут полезны ни для каких других транспортных средств, кроме грузовиков. Во-вторых, их придется растягивать на большие расстояния, чтобы обеспечить значительный заряд, тем более что транспортные средства будут тратить часть энергии на продолжение движения. Наконец, у нас уже есть транспортные средства для доставки товаров, которые используют воздушные электрические линии - их называют «поездами».
Очевидно, что электромобили принесут дополнительное преимущество по сравнению с поездами в том, что смогут передвигаться без заранее определенной колеи и будут иметь определенную свободу передвижения при помощи аккумуляторных батарей. На данный момент, однако, никто не может сказать, превосходят ли эти преимущества сложности организации новой инфраструктуры, поэтому требуются реальные испытания.
10-километровый участок автострады A5 в Германии, между аэропортом Франкфурта и Дармштадтом, будет оснащен подвесной системой зарядки. Проект под названием eHighway курируется компанией Siemens, но также имеет официальную поддержку правительства.
К сожалению, на данный момент нет никакой информации о том, когда завершиться строительство или когда мы узнаем, насколько успешной была инициатива, но если вы начнете видеть провода, висящие над первой полосой на шоссе, то знайте, что проект воплотился в жизнь.
Тем временем, японский автопроизводитель Toyota готовится к презентации целого парка автономных автомобилей на летней олимпиаде в 2020 году.
Автор: Готовчик Дмитрий