В сети интернет были опубликованы изображения нового «заряженного» Hyundai Solaris

Совершенно недавно в сети появились изображения «форсированной» версии Hyundai Solaris от независимой дизайн студии, которая попыталась представить внешний облик возможной новинки, попытавшись передать стилистику от «заряженного хетчбэка Hyundai i30 N.

Комментировать
Поделиться:
В сети интернет были опубликованы изображения нового «заряженного» Hyundai Solaris


 Независимые дизайнеры, использовав за основу внешний облик текущей «мощной» версии Hyundai i30 самостоятельно создали электронный прототип еще несуществующего Hyundai Solaris N. По предположениям некоторых автомобильных экспертов и аналитиков, такая версия может получить под капотом такой же турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 275 лошадиных сил от Hyundai i30 N.

Стоит отметить, что на данный момент нет никакой информации от официальных представителей компании о выпуске подобной модели, однако аналитики считают такую возможность вполне реальной.

 Кроме этого, можно вспомнить о том, что на индийском рынке Hyundai Solaris (Известный там как Verna), получил новую модификацию с турбодизельным мотором 1,6 литра и максимальной мощностью до 130 лошадиных сил, которая возможно будет поставляться и на другие рынки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Августа, 2017 г.

В России названы самые популярные автомобили в классе «бизнес-седанов»

Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» традиционно проводит...

 Профессиональные аналитики Агентства «АВТОСТАТ» опубликовали статистику по популярности бизнес-седанов за период 2017 года. Как выяснилось, что за первое полугодие было реализовано немногим более 18 000 единиц автомобилей данного класса.  Несмотря на скромные показатели, данный результат превысил на 9% результат подобного отчетного периода за 2016 год.  Однако самым примечательным стало то, что более половины всех проданных бизнесс-седанов пришлось на единственную модель — Toyoyta Camry, реализованная в количестве 10 000 единиц. Что показывает невероятный успех и абсолютное лидерство японского бренда в данном сегменте российского автомобильного рынка.  Второе место с большим разрывом по уровню продаж досталось немецкому автомобильному концерну BMW, с его моделью седана 3-Series, который был реализован в количестве 2 190 экземпляров за первое полугодие 2017 года.  Третье место также оказалось у немецкой компании Mercedes-Benz с автомобилем E-Class с количеством проданных автомобилей в 1991 штуку. Кроме этого, в пятерку лидеров вошли еще автомобили Audi A6 и Lexus ES, владельцами которых стали 1 331 и 660 человек.  Тем временем, Toyota продолжает развивать свое влияние на азиатский автомобильный рынок, и на ежегодном автомобильном шоу GIIAS в Индонезии был представлен компактный кроссовер Toyota C-HR, который в скором времени также может появиться на российском рынке.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+