Audi выпустила лимитированную версию кроссовера Q7 специально для россиян

Немецкий автомобильный бренд премиальных автомобилей Audi привезла на территорию россии специальную лимитированную версию кроссовера Q7 — Bang & Olufsen edition, отличающуюся эксклюзивным дизайном и аудиосистемой.

Комментировать
Поделиться:
Audi выпустила лимитированную версию кроссовера Q7 специально для россиян
 Как стало известно от российского подразделения автопроизводителя Audi, компания подготовила специальную версию кроссовера Q7 — Bang & Olufsen edition, отличающуюся дизайном в темных тонах и высококлассной аудиосистемой. Цена новинки составит 5 470 000 рублей, а для отделки салона будут использоваться исключительно материалы премиум класса.

 Для дизайна экстерьера применялись специальные пакеты обновления Titanium Black и S line, которые включают в себя черную решетку радиатора, специальные рейлинги на крышу автомобиля, тонированное остекление и легкосплавные диски эксклюзивного дизайна на 22 дюйма. При этом кузов автомобиля также окрашен в темные тона.


Кроме этого, дизайн интерьера также выполнен в черных тонах (потолок, солнцезащитные козырьки, оббивка салона), а в качестве материала обшивки использовалась алькантара.

 В качестве «стандартного» оснащения в спецверсии предустановлена светодиодная адаптивная головная оптика, аудиосистема с 23 динамиками Bang & Olufsen, которая в стандартной модификации обходится клиентам в 432 000 рублей, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и климатическая система с четырьмя отдельными зонами.

 В качестве силового агрегата применяется дизельный мотор с рабочим объемом 3,0 литра и максимальной мощностью до 249 лошадиных силы, что позволяет премиальному кроссоверу разогнаться до первой «сотни» за 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничится отметкой в 225 км/ч.

 Напомним, что на сегодняшний день, серийная версия Audi Q7 в России стоит от 3 750 000 рублей за базовую комплектацию, а в качестве силового агрегата можно выбрать кроме упомянутого дизельного мотора еще бензиновый двигатель 2,0 литра с мощностью до 252 лошадиных сил и шестицилиндровый мотор с мощностью до 333 лошадиных сил.

 В то же время, компания Audi завершает тестирование нового флагманского кроссовер Q8 и готовится к официальной презентации, но пока презентация не состоялась, можно посмотреть на фотографии новинки без камуфляжа во время тестирования.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Августа, 2017 г.

Skoda и Tata не будут начинать совместное производство автомобилей

Как стало известно еще 10 августа 2017 года, автокомпании Skoda и Tata не станут...

 Ранее сообщалось, что автопроизводители Skoda и Tata могут объединить усилия для производства новых моделей автомобилей. Однако стало известно, что на данный момент компании отказались от подобной идеи. По словам представителей чешской компании, проект был признан невыгодным и нецелесообразным. Напомним, что о возможном сотрудничестве автомобильного концерна Volkswagen в лице дочернего бренда Skoda и индийского автопроизводителя Tata, стало известно еще весной 2017 года.  Весной был подписан первый договор о «взаимопонимании» и продолжении рассмотрения возможности объединения усилий, для производства новых моделей автомобилей для индийского рынка уже в 2019 году. Однако на ближайшем совещании руководителей двух компаний было принято решение о том, что учитывая экономические обстоятельства, выполнение данного проекта не будет выгодным ни для одной из сторон. Однако отдельно отмечается то, что решение было принято исходя из текущей ситуации, и в будущем проект может воплотиться в жизнь.  Изначально, планировалось использовать свободные мощности автопроизводителя Skoda для производства автомобилей на платформе AMP, разработанной инженерами компании Tata (как посчитали специалисты, использование платформы концерна Volkswagen – MQB сильно повысит стоимость конечного продукта), также предполагалось использовать моторы индийского производства.  Напомним, что в конце прошлого месяца в России начались продажи рестайлинговой Skoda Rapid в кузове лифтбэк стоимостью от 604 000 рублей за базовую комплектацию.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+