Альянс General Motors SAIC-GM-Wuling представил широкой публике компактный автомобиль в стиле Smart полностью на электрической тяге. Новый электромобиль Baojun E100 на сегодняшний день стал самым доступным экологическим автомобилем из-за стоимости в 35 800 юаней, что по актуальному курсу составляет всего 320 000 рублей.
Как уже упоминалось выше, дизайн экстерьера очень похож на популярный компактный автомобиль Smart ForTwo, и также имеет всего два места — водителя и пассажира. В качестве силового агрегата применяется один электромотор с мощностью 40 лошадиных сил, с крутящим моментом в 110 Нм.
По заявленным данным от представителей совместного производства стало известно, что максимальная скорость компактного электромобиля составляет 100 км/ч, а запас хода может достигать в 155 км.
Несмотря на то, что производитель не стал сообщать емкость аккумуляторных батарей, уже известно, что полная зарядка займет 7,5 часов.
Маленький электрокар базируется на собственной платформе с независимой передней подвеской и однорычажной системой на задней оси. А уже в базовой комплектации автомобиль оснащается системами EBD, ABS, электрическим усилителем рулевого колеса, электронным ручным тормозом, парктронником и системой обнаружения препятствий и пешеходов.
Также, в салоне уже с начальной комплектации устанавливается мультимедийно-информационная система с модулем WI-FI и семидюймовым сенсорным экраном. При этом, топовая модификация получит бесключевой доступ в салон, управление оборудованием с помощью сенсорных панелей и салонный фильтр воздуха.
В интернете рассекретили дизайн нового Renault Megane RS до официальной презентации
В сети Facebook появились свежие фотографии нового поколения Renault Megane RS без...
Напомним, что ранее в сети уже появлялись патентные изображения новинки, да и сам автомобиль появлялся на городских улицах в качестве презентации, однако во всех случаях, компания не давала зрителям рассмотреть детали дизайна из-за плотного камуфляжа, а патентные изображения не дают полноты картины.
Автомобильные эксперты предполагают, что новинка будет оснащаться новым турбодвигателем с мощностью до 300 лошадиных сил, работающий в паре с роботизированной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также получит полноуправляемое шасси и спортивный дифференциал на переднюю ведущую ось.
Напомним, что предыдущая версия Renault Megane RS оснащалась турбированным двигателем с мощностью до 265 лошадиных сил, и прекратила продаваться еще в 2016 году.
При этом, мощности мотора хватало для разгона автомобиля до 100 км/ч за 6 секунд.
Но примечательно то, что подготовка компании Renault к самой крупной сделке в истории автомобильного рынка в 660 млн евро первоначальных инвестиций в строительство нового завода не мешает планам по реализации новых моделей.
Автор: Готовчик Дмитрий