Хэтчбек Audi A3 превращается…

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Audi A3 превращается…
        Сегодня, 07 августа, наши зарубежные коллеги написали о том, что Audi A3 – семейство компактных автомобилей, может получить ещё одно исполнение – на этот раз ожидается появление пятидверного лифтбека. Напомним нашим читателям о том, что новое (четвёртое по счёту) поколение модели будет представлено миру в 2019-ом году. Любопытное в этой новости то, что 3-дверный хэтчбек может навсегда покинуть семейство и именно на его место и должен «прийти» 5-дверный лифтбек. Таким образом, новое поколение семейства будет состоять всего лишь из двух представителей – 5-дверного лифтбека и купе. 

  

        По сообщению зарубежных журналистов, информация получена от проверенных источников в самой немецкой компании Audi. Руководство крупнейшего немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG, куда собственно и входит Audi, планирует минимизировать последствия дизельного скандала (дизельгейт – так его назвали журналисты) и поэтому уменьшить число компактных автомобилей.

        Надо сказать, что на данный момент слухи о замене 3-дверного хэтчбека на 5-дверный лифтбек официально не подтверждены. В то же время, некоторое время назад, представители компании не раз говорили о том, что в ближайшем будущем компактная линейка может пополнится лифтбеком, который по слухам получит имя Audi A3 Sportback.

        К слову, в последнее время, уменьшать свои компактные модели стали и другие немецкие компании, которые входят в так называемую «большую немецкую тройку» - напомним, что речь идёт о BMW и Mercedes-Benz.

        Ранее, наша редакция писала о том, что появились первые «шпионские» фотографии Audi RS5 Sportback 2019–модельного года, причём без «камуфляжа». 

Автор Василий Компаниец. 
7 Августа, 2017 г.

Автопроизводители не зря снижали цены на оригинальные запчасти

Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад....

        Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, практически все автопроизводители, которые представлены на российском автомобильном рынке решили уменьшить цены на свои оригинальные запчасти, дабы вернуть к себе тех автовладельцев, которые из-за дороговизны оригинальных запчастей обслуживались в «серых» сервисах или в частных гаражах. Таким образом автомобильные компании смогли добиться главного, российские автолюбители стали чаще приобретать оригинальные запчасти.          Представители многих компаний не раз говорили о том, что уже на протяжении нескольких лет большая часть потенциальных клиентов их фирменных сервисных центров проходить обслуживание…что называется, «где попало» (более низкая цена и сомнительное качество деталей). Первой автомобильной компанией, которой это надоело, стала японская Toyota – она решилась на радикальный шаг, цены на оригинальные запчасти были снижены аж на 40%. Представители российского филиала компании сообщают, что по итогам прошлого года, объём продаж запчастей увеличился на 70% - сообщается, что он также продолжает набирать обороты и в этом году. Было отмечено, что благодаря такому решению, выросла общая выручка, сервисные центры «не стоят без дела», ну а клиент теперь может получить настоящие, оригинальные запчасти прямо с завода и не боятся за то, что они могут подвести.        Российский офис немецкой компании Volkswagen также отметил улучшение ситуации с реализацией оригинальных запчастей – только за полгода удалось зафиксировать увеличение объёма продаж масла на 43%, приводных ремней – на 51%, насосов – на 25%, фар и бамперов – на 11%, капотов – на 5%.        Благодаря тому, что с мая прошлого года, стоимость техобслуживание у официальных дилеров компании АвтоВАЗ уменьшилась на 20%, компании удалось вернуть обратно 25% клиентов.        Некоторое время назад мы писали о том, что была объявлена цена обновленной версии Great Wall Haval H5 для российского рынка  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+