Новую Lada Vesta CNG с двухтопливной системой испытают в московском такси
В качестве силового агрегата применяется двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,6 литра. В паре с мотором установлена классическая механическая коробка передач на 5 ступеней. При этом, в качестве топлива используется бензин и природный газ метан. Для метана предлагается баллон с вместимостью 90 литров.
Как отметили представители отечественного завода «АВТОВАЗ», общий запас хода на полностью заправленном автомобиле превышает 1 000 км. Кроме этого, система оснащена автоматикой, которая автоматически переключает вид топлива при необходимости или когда закончится газ в баллоне.
По словам главы отдела по работе с корпоративными клиентами автопроизводителя «АвтоВАЗ» Дмитрия Сергеева, эксплуатация автомобилей, укомплектованных двухтопливной системой с возможностью использования метана в качестве топлива кроме экономической выгоды, несет еще и общую экологическую в масштабе всей страны.
Кроме этого, в конструкторском подразделении ведется активная разработка электрической версии Lada Vesta EV, концептуальную модель которого представили в 2016 году. По предварительной информации, электрическая версия получит силовой агрегат с мощностью 82 лошадиных силы и аккумуляторную батарею с емкостью в 25 кВт*ч.
Кроме этого, в продаже в скором времени появится новая версия Lada Vesta SW Cross, которую с нетерпением ждут многие автолюбители. Однако автомобиль уже активно испытывается на дорогах общественного пользования в реальных условиях, и попалась на видеокамеру, о чем мы ранее сообщали.