Седан Alpina B7 Bi-Turbo получился очень быстрым

Комментировать
Поделиться:
Седан Alpina B7 Bi-Turbo получился очень быстрым
        Напомним нашим читателям о том, что ещё весной прошлого года, в рамках женевского автосалона, состоялась презентация полноприводного седана Alpina B7 Bi-Turbo. Тогда представители немецкой автомобильной компании Alpina сообщали о том, что под капотом их очередного шедевра будет находится мощный бензиновый силовой агрегат Bi-Turbo рабочим объёмом 4,4 литра и максимальной мощностью в 607 л.с., благодаря чему, автомобиль может преодолевать первые 96 км/ч всего лишь за 3,6 секунды, ну а его максимальная скорость составит 311 км/ч.



        И вот сейчас появилась достоверная информация о реальных характеристиках немецкого седана Alpina B7 Bi-Turbo – благодаря стараниям инженеров компании, доработанный седан производства BMW – компания Alpina занимается модернизацией серийных моделей этого баварского бренда, сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, при этом максимально-возможная скорость у автомобиля составит 330 км/ч. Примечательно то, что с такими динамическими характеристиками, новинка вполне может на равных конкурировать с некоторыми известными суперкарами. Сообщается, что вчера, 02 августа, компания Alpina начала официальные продажи своей четырёхдверки Alpina B7 Bi-Turbo на автомобильном рынке Великобритании.

       Согласно официальным данным, минимальная цена на седан Alpina B7 Bi-Turbo составит 115 000 фунтов, что в переводе на российскую валюту составит 9 226 200 рублей. Представители компании говорят о том, что на британский автомобильный рынок модель, что называется, «выйдет» только в версии с удлинённой колёсной базой и приводом на заднюю ось. У такой модификации авто, на разгон с 0 до 100 км/ч будет уходить немного больше времени – 4,2 секунды, а вот «потолок» максимальной скорости останется на отметке в 330 км/ч. В качестве трансмиссии будет предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач от ZF.

        Напомним нашим читателям о том, что Aston Martin продолжает дразнить поклонников и показывает новый спорткар в камуфляжной пленке. 



Автор Василий Компаниец
3 Августа, 2017 г.

Lexus проводит дорожные испытания нового седана премиум класса ES

Несмотря на то, что официальная премьера пройдет только в...

 Несмотря на то, что официальная премьера пройдет только в 2018 году в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона, японский автопроизводитель Lexus уже проводит активные дорожные испытания нового поколения седана ES.  Именно на таких испытаниях автомобиль попался фотошпионам, которым удалось сфотографировать сильно закамуфлированный прототип во всех подробностях, однако дизайн интерьера сфотографировать не удалось. На данный момент, автомобиль проходит испытания в сложных климатических условиях на территории одной из пустыни. Как отметили автомобильные специалисты, основными конкурентами для новинки станут Mercedes E-Class и Audi A6.  Несмотря на плотный камуфляж, уже сейчас можно рассмотреть некоторые подробности дизайна экстерьера. Так становится понятно, что автомобиль получит некоторые элементы современного корпоративного дизайна, которые уже применялись на Lexus IS. Также, можно отметить, что машина обзаведется полностью переработанными бамперами, решеткой радиатора и обновленную головную оптику со светодиодными элементами. Сама форма оптики осталась прежней, но внутренний рисунок получил некоторые изменения в стилистике.  Уже достоверно известно, что новое поколение будет построено на базе платформы TNGA, которая применяется на современном Toyota Prius, это может означать, что новинка может получить гибридную силовую установку. В качестве силового агрегата будет применяться бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью до 270 лошадиных сил. В пару к мотору будет установленна современная автоматическая трансмиссия с передним приводом, однако в качестве дополнительной опции может появится и полный привод.  Можно напомнить, что на территории российской федерации сейчас предлагается рестайлинговая версия Lexus ES в трех различных комплектациях, базовая версия обойдется клиентам от 2 235 000 рублей.  Также, можно вспомнить о том, что совершенно недавно, японский бренд Lexus объявил о начале работы над новым спорткаром LC-F, который станет достойным конкурентом для Nissan GT-R.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+