Рестайлинговый Porsche Macan попался фотошпионам без камуфляжа снаружи и внутри

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Porsche Macan попался фотошпионам без камуфляжа снаружи и внутри
 Как видно по единственной фотографии салона, в центральной консоли по-прежнему имеется множество кнопок вокруг рычага переключения передач.

 С выпуска Macan прошло примерно четыре года и выпуск рестайлинговой версии не должен стать большим сюрпризом. Porsche в настоящее время доделывае последние штрихи на слегка обновленной версии своего спортивного кроссовера. Сотрудники компании из Штутгарта тестировали версию Turbo, если принять во внимание угловую форму черных выхлопных наконечников, но никогда нельзя быть слишком уверенными при обсуждении прототипов.

 Учитывая, что камуфляжа на автомобиле практически нет, это, вероятно, означает, что изменения снаружи будут на довольно тонком уровне. Только головная оптика и задние фары остаются частично скрытыми под полупрозрачной пленкой, но даже при этом мы можем проверить большинство изменений в Macan. Как мы можем заметить, общая форма оптики осталась прежней, но поменялся ее «рисунок».

 Боковые вентиляционные отверстия, по-видимому, немного отличаются от боковых вентиляторов текущего Macan Turbo, и эти два горизонтальных плавника расположены ближе друг к другу, в то время как противотуманная оптика, кажется, отсутствует. Самое большое изменение может быть сзади, где задние фонари могут быть соединены между собой через легкую полосу шириной на всю заднюю дверь. Черная лента отлично справляется с тем, что скрывает реальный дизайн задней оптики, который уже реализован в последней версии Panamera, а также будет показан в 911 следующего поколения.

 Об интерьере мало что можно сказать, но в нем все еще присутствуют многочисленные физические кнопки на центральной консоли. Несмотря на то, что данный автомобиль является прототипом, все же присутствует большая вероятность, что все кнопки остануться, и большинство функций автомобиля будут включаться только физическими кнопками. Поэтому новым владельцам придется потратить некоторое время для изучения нахождения каждой кнопки.

 К сожалению, компания не оглашает, будут ли какие-либо изменения в характеристиках силового агрегата, однако есть предположения, что мотор спортивного кроссовера будет немного форсирован.


Также стоит отметить, что ожидать «заряженную» версию не стоит, автопроизводитель дал понять, что не намеревается выпускать Porsche Macan GT.
 
 По предварительной информации, рестайлинговая версия кроссовера может дебютировать уже в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне. Но стоит иметь ввиду, что на данный момент разгорается новая волна скандалов вокруг немецких автомобильных концернов, и в сети появляется новая информация о махинациях и незаконных сговорах.
 
 Автор: Готовчик Дмитрий
2 Августа, 2017 г.

Mercedes-AMG A45 2019 модельного года попался фотошпионам

Вы смотрите на компактный хетчбэк с мощностью более 400 лошадиных сил...

 Вы смотрите на компактный хетчбэк с мощностью более 400 лошадиных сил.  Mercedes уже объявил о том, что следующее поколение A-Class планируется дебютировать в следующем году, но нам, вероятно, придется подождать до 2019 года, чтобы увидеть «заряженную» версию, замеченную во время прохождения дорожных тестов. Мощная версия компактного хэтчбека попалась фотошпионам, однако находилась в полностью закамуфлированном виде, что на самом деле не скрыло наличие уже финальных деталей кузова. Данное обстоятельство говорит о том, что есть вероятность более раннего появления автомобиля.  От пониженной спортивной подвески и расширенных колесных арок до больших колес и высокопроизводительных тормозов все говорит о том, что мы смотрим на самую мощную модель A-класса, которая, как мы знаем наверняка, будет иметь как минимум 400 лошадиных сил. На переднем плане мы видим широкую шестиугольную решетку радиатора, окруженную изящными фарами, показанными на Concept A Sedan, созданный не только для того, чтобы показать зрителям конечный дизайн нового поколения, но и объявить о выпуске A-класса Седан, который будет располагаться ниже CLA в модельном ряду компании Mercedes-Benz.  Глядя на боковой профиль можно заметить, что зеркала немного изменились на дверях, и похоже, что следующее поколение будет немного больше, и это позволит инженерам добавить места внутри компактного автомобиля. Кроме этого, уже известно, что внутри автомобиля будут установленны два больших сенсорных экрана с современной мультимедийной системой, что сделает интерьер похожим на машины более дорогой модели.  В задней части мы видим вырезы в бампере для выхлопных наконечников, но это не окончательные выхлопные трубы. С другой стороны, это готовый к выпуску задний бампер, и задняя оптика, которая получила значительные изменения в сравнении с показанным концептом.  Согласно предварительной информации, будут две версии A45. Первый из них будет комплектоваться силовым агрегатом 2,0 литра с мощностью до 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Позже автомобиль получит гибридную версию с более высокой суммарной мощностью. В паре с двумя версиями силовых агрегатов будет установлена роботизированная коробка передач на 8 ступеней и двойным сцеплением, а крутящий момент будет распределяться на 4 колеса при помощи фирменной системы 4Matic. Ожидайте, что стандартный A-Class будет представлен на крупном автосалоне в марте 2018 года на женевском автомобильном салоне, а Mercedes-AMG A45 презентуют в начале 2019 года.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+