Audi RS5 Sportback 2019: первые шпионские фотографии без камуфляжа
Не обращайте внимания на значки S5, просто посмотрите на овальные выхлопные наконечники, характерные для серии RS.
Похоже, слухи были верны, так как по внешнему виду, Audi действительно готовит первый в истории RS5 Sportback. На первый взгляд может показаться, что мы имеем дело с довольно стандартным S5, но дьявол кроется в деталях. Эти пластиковые расширители колесных арок являются признаками более широкой колеи, в то же время на выхлопной системы установлены овальные выхлопные наконечники, использующиеся только для моделей RS.
Нам придется терпеливо ждать, пока мы увидим реальную версию, поскольку некоторые аналитики предполагают, что RS4 Avant первым выйдет в серийное производство. Скорее всего, в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте состоится премьера «заряженного» универсала, в то время как RS5 Sportback может дебютировать в начале следующего года в США, а автосалон в Детройте в январе станет подходящим местом для премьеры. Серийная версия может выглядеть примерно так:
Само собой разумеется, что RS5 Sportback будет использовать тот же самый biturbo 2,9-литровый V6 двигатель, как двухдверный брат, RS5 Coupe, с которым мы с удовольствием познакомились в июне. Это недавно разработанный двигатель мощностью 450 лошадиных сил (331 киловатт) и 600 ньютон-метров крутящего момента, распределяемые системой полного привода Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
В случае с купе, данный двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды и развить максимальную скорость до 280 км/ч. Но Sportback будет немного тяжелее из-за его дополнительных двух дверей, поэтому ожидается, что разгон займет примерно 4 секунды.
Напомним, что компания Audi собирается сократить расходы на некоторые модели, для того что бы высвободить около 12 млрд долларов, которые пойдут на разработку и выпуск нескольких электрических моделей до 2022 года.
Похоже, слухи были верны, так как по внешнему виду, Audi действительно готовит первый в истории RS5 Sportback. На первый взгляд может показаться, что мы имеем дело с довольно стандартным S5, но дьявол кроется в деталях. Эти пластиковые расширители колесных арок являются признаками более широкой колеи, в то же время на выхлопной системы установлены овальные выхлопные наконечники, использующиеся только для моделей RS.
Само собой разумеется, что RS5 Sportback будет использовать тот же самый biturbo 2,9-литровый V6 двигатель, как двухдверный брат, RS5 Coupe, с которым мы с удовольствием познакомились в июне. Это недавно разработанный двигатель мощностью 450 лошадиных сил (331 киловатт) и 600 ньютон-метров крутящего момента, распределяемые системой полного привода Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
В то время как купе RS5 стоит в Германии от 80 900 евро, в США данная модель будет стоить от 70 000 долларов. При этом, более практичный аналог будет стоить дороже.
Автор: Готовчик Дмитрий