В сети появился рендер будущего «заряженного» BMW iM2 Power

Комментировать
Поделиться:
В сети появился рендер будущего «заряженного» BMW iM2 Power
 Автомобиль, подобный этой концепции iM2, может, по словам ее создателя, войти в сегмент рынка BMW между M2 и i8, однако клиентам придется быть готовыми пожертвовать максимальной скоростью ради ускорения и экономии топлива.

 Предложенный Дэвидом Оливаресом, этот футуристический полностью электрический спортивный автомобиль ориентирован на то, чтобы предложить своему водителю неповторимые эмоции за рулем — даже несмотря неспособность автомобиля к преодолению больших расстояний (в сравнении с обычными модификациями).

 Концепт iM2 также принесет в жертву роскошь, максимальную скорость и запас хода, чтобы достичь «наилучших динамических характеристик, баланса и конкурентоспособной цены», говорит Оливарес.

 Поскольку это полностью электрический спортивный автомобиль, ему не нужна решетка радиатора спереди, хотя на ее месте и оставлена стилизованная под корпоративный стиль заглушка. Другие функции включают в себя полноприводную систему xDrive, короткие передние и задние свесы и 20-дюймовые колеса.

 Все, что касается нового концепта электрического BMW iM2 звучит соблазнительно. Однако все равно нужно отказаться от надежды победить соперников с двигателями внутреннего сгорания на больших расстояниях, но в разгоне до 100 км/ч или соревнования на четверть мили покорятся электромобили без особых усилий.

 Кроме этого, можно рассказать о том, что сегодня 30 июля 2017 года, автомобильный концерн BMW опубликовал новый тизер, который показал черты нового автомобиля, а презентация новинки ожидается 17 августа. По некоторым предположениям, компания покажет новую версию BMW 8-Series с открытым верхом, или новое поколение BMW Z4.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Июля, 2017 г.

Новый Volkswagen Teramont демонстрирует стабильный рост популярности

Еще в Марте 2017 года, автомобильный концерн Volkswagen начал...

 Еще в Марте 2017 года, автомобильный концерн Volkswagen начал реализацию полноразмерного внедорожника Teramont, и уже через месяц, объем проданных автомобилей достиг отметки в 5 300 единиц. За следующий месяц, официальным дилерским площадкам удалось реализовать еще 6 330 автомобилей. А уже в июне 2017 года. Объем проданных автомобилей за месяц достиг 6 750 единиц. Данная статистика показывает стабильный и довольно большой рост популярности нового внедорожника на китайском автомобильном рынке.  Для некоторых читателей будет не лишним напомнить, что данная модель на европейском и американском рынке известна как Volkswagen Atlas. В качестве силового агрегата применяется двухлитровый турбомотор с мощностью 186 и 220 лошадиных сил в зависимости от модификации автомобиля. Также доступна версия с турбомотором 2,5 литра, способным развивать до 299 лошадиных сил. В паре с моторами устанавливается роботизированная коробка передач на семь ступеней. Также можно отметить, что на китайском рынке, базовая модификация обходится клиентам в 2 650 000 рублей по актуальному курсу, а топовая модификация стоит уже 4 360 000 рублей.т  Кроме этого, немецкий автомобильный концерн активно развивает популярность флагманского седана Arteon. В недавнем времени, специально для создания уникальной рекламной компании, представители концерна пригласили слепого фотографа для создания уникальных фотоснимков без компьютерной графики. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+