В России презентовали отечественный внедорожник 3в1

Комментировать
Поделиться:
В России презентовали отечественный внедорожник 3в1
 На проходящей авиационной выставке МАКС-2017, которая проводится в подмосковном Жуковском, была представлена совместная разработка Научно-производственного объединения «Авиационно-космические технологии» и компании «Электроавтоматика». Новый внедорожник, напоминающий багги и получивший название «тритон» способен передвигаться по бездорожью, воде и воздуху.

 Отдельно можно отметить, что на сегодняшний день, всего несколько компаний занимаются разработкой новых летающих автомобилей, которые способны, по мнению некоторых экспертов, значительно повысить мобильность людей, особенно в сложных климатических условиях, или в отдаленных регионах. Кроме этого, данные автомобили крайне интересны военной отрасли для создания мобильных мотопехотных групп.

 Внедорожник амфибия с крыльями имеет всего 3 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Как отмечают разработчики: максимальная взлетная масса автомобиля не превышает 500кг. Машина рассчитана на двух человек, оснащается бензиновым мотором с максимальной мощностью до 120 лошадиных сил, а максимальная скорость на земле составляет 100 км/ч.

 Конструкция автомобиля не менее интересна, чем его технические характеристики. Автомобиль использует конструкцию «мягкого» крыла, или другими словами аэрошют. По предварительным данным, дальность полета составит около 400 км, а дальность поездки — всего 100 км. Но что удивительно, запас хода по воде составит тоже 400 км. дело в том, что бензиновый мотор используется только для полета и плавания, для езды по земле применяются два электрических мотора, с суммарной мощностью 6 кВт*ч.

 На данный момент, автомобиль находится на стадии тестирования и доработки. Сейчас производители и инженеры доводят ходовые качества автомобиля на земле, но уже через несколько месяцев, машина будет проходить летные испытания. Как сказали представители компаний, уже в 2018 году, планируется наладить мелкосерийное производство, но до этого времени, необходимо пройти сертификацию как наземного, так и летающего транспорта.

 Отдельно можно сказать про то, что совсем недавно, американская компания SkyRunner выпустила уже свою версию летающего автомобиля. Конструкция машины построена на базе крыла от параплана, однако водителю придется иметь летную лицензию спортсмена для полетов. Стоимость автомобиля начинается от 139 000 долларов и сконструирована специально для спортсменов.

 Также, недавно, наше издание Carsweek.ru составила собственный рейтинг самых реалистичных проектов и концептов летающих автомобилей, про которые Вам будет интересно прочитать.

 Автор: Готовчик Дмитрий
22 Июля, 2017 г.

GM собирается убрать до 6 легковых моделей в Америке до 2020 года

 Сообщается, что GM рассматривает возможность замены нового поколения Chevrolet Volt на гибридный plug-in кроссовер из-за падения продаж легковых автомобилей. Не секрет, что сегмент легковых автомобилей в США постепенно падает.  Теперь, согласно новому отчету, GM рассматривает возможность вывода с Американского рынка шести легковых автомобилей после 2020 года, а один из них - Chevrolet Volt. И хотя было бы грустно, что один из «первых» plug-in гибридов покидает рынок (впервые начатый в декабре 2010 года), это все же случится не в скором времени, поскольку 2-е поколения Volt было представлено только осенью 2015 года.  Можно предположить, что текущий Chevrolet Volt остается примерно до 2022 года, и если его нужно будет убирать с производства, Volt будет заменен новой линейкой гибридных кроссоверов (планирование продукта для серийного выпуска, обычно начинается за 4 года до фактического запуска нового предложения), что также подтверждает продолжение выпуска легкового автомобиля до 2022 года.  Данное решение возможно из-за возникших проблем на двух заводах компании и переговоров с UAW о падении количества производимых объёмах на сборочном заводе Volt в Hamtramck, штат Мичиган, а также в производстве транспортных средств в Лордстауне, штат Огайо. United Auto Workers (UAW) – это союз автомобильных рабочих, который вместе с General Motors ищет возможности для выхода из кризисной ситуации на двух заводах компании.  Как стало известно, объемы производства на данных предприятиях упали до 32% от номинальной мощности, что грозит сокращением до 8 000 человек, и закрытию самих заводов. На данный момент, президент союза общается с представителями компании о возможности переориентировать производство заводов на более популярные модели автомобилей, к примеру — кроссоверов. Это позволило бы автопроизводителю увеличить объем выпускаемой продукции и сохранить рабочие места.  Из внутренних источников, знакомых с этим вопросом, говорят, что другие автомобили также могут уйти с автомобильного рынка в США: Buick LaCrosse, Cadillac XTS, Cadillac CT6, Chevrolet Impala и Chevrolet Sonic. Из этих шести (включая Volt) все, кроме Chevrolet Sonic и Cadillac XTS, выпускаются на объектах Hamtramck, штат Мичиган.   По словам аналитика John Murphy в BoA Merrill Lynch, GM уже начал переключать свое внимание с легковых автомобилей на грузовые машины. По оценкам Мерфи, менее 10% новых предложений в течение следующих 4 лет, введенных GM, будут легковыми автомобилями.  В качестве доказательства этим изменениям, приводится пример того, что GM намерена добавить производство своего нового кроссовера Cadillac XT4 на свой завод Fairfax, штат Канзас, который в настоящее время строит Malibu следующего модельного года.  Конечно, в ближайшей перспективе хотелось бы увидеть развитие и продолжение жизни для Chevrolet Volt, который один из первых стал использовать емкие батареи на гибридах, способные обеспечить машине до 53 км запаса хода. И хотелось бы увидеть появление новых кроссоверов с электрическими моторами, но не такой ценой, ведь в мире остается много поклонников не только Volt, но и остальных упомянутых моделей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+