ТОП-5 самых реальных летающих автомобилей

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых реальных летающих автомобилей
 Стоит признать, что идея создания летающего автомобиля — не новая. Такие мысли посещали конструкторов еще в начале второго века. При этом, появлялись идее как переоборудования автомобиля под самолет, так и наоборот — переделать самолет в автомобиль с крыльями. Однако, в течении целого столетия, кроме концептуальных моделей и навязчивых идей никто ничего не предложил. В одном из выпусков западной газеты «Times» было упомянуто, что летающие автомобили можно поставить в один рейтинг с самыми неудавшимися предсказателями-футурологами.

 Однако, уже в начале текущего года, некоторые компании начали предварительные заказы на первые летающие автомобили, но к сожалению, до сих пор, ни одна модель не поступила в продажу или на конвейер серийного выпуска. Но все же, журналисты интернет издания постарались найти самые интересные модели, которые должны появиться в самом ближайшем будущем. 



 И так, первую строчку рейтинга займет амбициозный проект от компании AeroMobil базирующейся в Словакии. Данный концепт был представлен зрителям в качестве серийной модели, которая должна поступить в продажу уже к 2020 году. А на данный момент, компания собирает предварительные заказы на летающий автомобиль, стоимость которого составит от 1 300 000 американских долларов. По словам производителя — партия автомобилей способных летать ограничится количеством в 500 штук. 



 На второе место попал прототип родом из германии The Lilium Jet. От компании Lilium Aviator, которая уже удачно провела летные испытания своего изобретения. Данный прототип стал первым электромобилем, получившим возможность вертикального взлета. Двухместный летающий электромобиль способен разгоняться до 300 км/ч, но стоит отметить, что данная скорость действительна только для полетов. Заряда аккумуляторных батарей хватит ровно на час полета (на 300 км пути в воздухе). Отдельно можно отметить, что данный аппарат имеет размах крыльев в 10 метров и оснащен 36-ю реактивными моторами, способными перемещаться вокруг своей оси. 



 Третье место досталось конкурсанту CityHawk, который наиболее из всех похож на обычный автомобиль. Вместимость летающей машины — 4 человека. Данная модель также обладает возможностью прямого взлета по типу вертолетов, и получит реактивный мотор, работающий на водородном топливе. Кроме этого, в конструкции транспортного средства будет применяться запатентованная технология, которая обеспечивает сохранность лопастей турбины в сохранности в непредвиденных случаях, все винты будут обрамлены высокопрочным кожухом. Такое решение даст возможность автомобилю приземляться на любые поверхности. Но как сказали производители — им потребуется примерно 5 лет на разработку серийной версии автомобиля. 



 EHang 184 — китайский проект автономного летающего такси. По сути, китайцы сделали огромную версию уже всем привычных квадрокоптеров. Можно отметить, что данный прототип подразумевает исключительно автономное управление. Двухместый пассажирский дрон управляется при помощи встроенного планшета, на котором можно задать свой маршрут. Но данная модель представлена только в качестве опытного образца, и сомнительно, что поступит в серийный выпуск. На это есть несколько причин: запрет на перемещение в воздушном пространстве городов больших дронов который введен в большинстве стран и его дороговизна в строительстве и покупке. По сути, небольшие вертолеты обходятся в более скромные суммы и всем более привычны. 



 Пятое место занимает PAL-V Liberty, который был представлен в феврале 2017 года, и позиционируется как первая серийная летающая машина. однако, стоит отметить, что данная модель больше похожа на вертолет оснащенный колесами. На данный момент идет активный прием предварительных заказов. Отдельно можно сказать, что такая конструкция «вертолета» способна производить взлет и посадку как вертикально, так и постепенно набирая скорость. Первая партия летающих автомобилей должна появиться в конце 2018 года. 
 
 На данный момент — летающие автомобили остаются уделом мечтателей и богачей, стоимость еще не выпущенных моделей начинается от 300 000 американских долларов, а появление первых серийных моделей намечено на конец 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
10 Июля, 2017 г.

Чемпионат мира по футболу 2018 будут обслуживать автономные автобусы «КамАЗ»

Зам гендиректора НАМИ Алексей Гогенко на выставке...

 Зам гендиректора НАМИ Алексей Гогенко на выставке «Иннопром», проходящей в Екатеринбурге сообщил, что в планах его компании и отечественного производителя «КамАЗ», значится главный проект, который планируется выполнить до начала мирового чемпионата по футболу 2018 года. Первые тестовые образцы беспилотных автобусов, которые используют исключительно электрическую тягу уже проходят первые испытания.  На международном форуме «Иннопром», сегодня 10 июля 2017 года, уже была презентована тестовая модель электрического автобуса. Конечно, когда говорят слово «Автобус» ожидается увидеть большой автомобиль, рассчитанный на количество от 20 до 100 человек. Однако, представленный образец выполнен в форме интересной кабины, которая мало напоминает современный автомобиль. При этом, вместимость явно меньше ожидаемого.  На данный момент, проходит тестирование и отработка программных алгоритмов, призванных сделать представленный автомобиль максимально безопасным для пассажиров. Как отдельно было отмечено, НАМИ занимаются проектированием и разработкой, а «КамАЗ» будет отвечать за производство новинки.  Стоит отметить, что данные «Автобусы» займутся перевозкой иностранных болельщиков, персонал стадиона, журналистов и еще нескольких групп разных людей. Максимальная скорость представленного электрокара составляет 60 км/ч, а для успешного передвижения, дорога должна обладать четкой разметкой.  Напомним, что данный концепт был показан представителями НАМИ еще в 2016 году в рамках Московского автомобильного салона. Однако, в те времена, у НАМИ не было соглашения ни с одним производителем для запуска производства. Кроме этого, данное сотрудничество может ускорить разработку беспилотных КАМАЗов, которые могут появиться уже в 2020 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+