В Лос-Анджелесе пытаются бороться с уличными гонщиками

Комментировать
Поделиться:
В Лос-Анджелесе пытаются бороться с уличными гонщиками
 На данный момент, новый проект находится всего лишь на стадии проверки и эксперимента, но уже сейчас, специалисты прогнозируют, как минимум, частичный успех.

 По мнению городских властей и правоохранительных органов любой страны, самое глупое что можно сделать за рулем автомобиля — это начать участвовать в нелегальных уличных гонках. При этом, множество факторов могут повлиять на результат таких гонок, всех мелочей невозможно учесть, из-за чего страдают множество людей, как находящихся внутри автомобилей, так и случайные зрители на тротуаре.

 Не редки случаи, когда из-за ошибки «уличного гонщика» гибнут случайные люди. К примеру, в том же Лос-Анджелесе в 2015 году, водитель тюнингованного Ford Mustang не справился с управлением во время таких гонок, из-за чего погибли два зрителя и еще один получил травмы тяжелой степени.

 На самом деле, уличные гонки — это серьезная проблема, особенно в некоторых районах Лос-Анджелеса. Поэтому, правительство города решило перейти к превентивным методам, отойдя от привычной схемы реагирования по факту. Для этого, на дорогах, которые используются в качестве гоночных трасс будут установлены специальные шумовые полосы. Первый эксперимент пройдет в знаменитом районе Чатсуорте на улице Канога-авеню, которая знаменита как «Канатная гоночная трасса». Конечно, обычные люди будут недовольны нововведениями, однако правительство попытается отучить уличных гонщиков рассматривать дороги общего пользования как собственные трассы.

 Отдельно отмечается, что данные полосы не только создают определенный шум при движении по ним, но и заставляют появляться неприятную вибрацию в машине, а также уменьшают сцепление шин с дорогой на высокой скорости. Кроме этого, данные шумовые полосы, по американскому законодательству, могут быть установлены на любой улице, в отличие от стандартных лежачих полицейских, установка которых жестко регламентирована.

 Пилотная программа будет отслеживаться в течение следующих трех месяцев, но правоохранительные органы уже отмечают положительные результаты: ускорение в этих районах сократилось на 10 процентов. Шумовые полосы стоили примерно 25 000 долларов. Однако это было пожертвование, сделанное производителем, чтобы посмотреть, на сколько они эффективны.

 Если программа докажет свою эффективность, шумовые полосы могут быть установлены в других районах за пределами долины Сан-Фернандо.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Июня, 2017 г.

В сети появились первые изображения кроссовера BMW X4

После официальной презентации BMW X3, многие дизайнерские...

 После официальной презентации BMW X3, многие дизайнерские студии, увлекающиеся представлением того, как будут выглядеть будущие модели, начали задумываться о внешнем виде будущего BMW X4. На сегодняшний день, сегодня 30 июня 2017 года появились первые изображения независимого художника, сотрудничающего с порталом Kolesa.ru, который предложил собственное виденье будущего кросс-купе.  Как отметил сам дизайнер, для создания нового образа, за основу были взяты фотографии кросс-купе BMW X4 в плотном камуфляже, которые были сделаны фотошпионами во время тестов, и общая стилистика нового кроссовера BMW X3.  По предварительным данным, новое поколение получит переработанный внешний вид, что выразится в более крупной решетке радиатора, обновленной головной оптике, и слегка измененном силуэте. По мнению дизайнера, новинка приобретет некоторую схожесть с конкурирующей моделью Mercedes-Benz GLC Coupe. Кроме этого, новое поколение, может быть построено на новой платформе, что сделает его легче на 40-80 кг, и добавит скорости и мощности. А общий внешний вид станет более агрессивным.  На данный момент, нет никакой подробной информации, однако уже ожидается, что новинка будет представлена на Франкфуртском автомобильном салоне. Вероятнее всего, тогда и появится подробная информация про новый кросс-купе BMW X4.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+