Faraday Future FF91 претендует на установку нового рекорда по подъему на Pike-Peak

Комментировать
Поделиться:
Faraday Future FF91 претендует на установку нового рекорда по подъему на Pike-Peak
 Совершив подъем на знаменитой трассе Pike-Peak, быстрее своего конкурента Tesla Model S на 23 секунды, Faraday Future сообщил, что его прототип электрокара FF91 теперь может официально похвастаться мировым рекордом среди электромобилей по скорости подъема на Pikes Peak.

 Faraday Future закончил соревнование на 40-м месте на своей предварительной версии FF91, который завершил подъем за 11 минут и 25.082 секунды. Хотя это значительно медленней, по сравнению с победителем гонки (Romain Dumas со временем 9 минут и 05.332 секунды в пересмотренной версии Norma MXX RD Limited). Однако, на самом деле, результат на 23 секунды быстрее, чем слегка измененный Tesla Model S P90D, участвовавший в прошлом году.

 FF91 еще не выпущен, и существуют определенные шансы, что он никогда не достигнет серийного производства, поэтому, как утвержалают представители организаторов заезда, если автомобиль выйдет в серийное производство, то результаты могут кардинально измениться в ту или иную сторону.


 Ниже приведены несколько видеороликов FF91 на Pikes Peak. Пока у нас нет полного видео заезда.


 Напомним, что Faraday Future 91 дебютировал в прошлом январе на автосалоне в Лас-Вегасе. И на бумаге, EV имеет превосходные технические характеристики, оснащенный электромоторами с суммарной мощностью в 783 кВт / 1050 л.с., он сможет разогнаться с 0 до 60 миль/ч за 2,39 секунды. FF91 оснащен современным литий-ионным аккумулятором мощностью 130 кВтч, который обеспечит запас хода в 378 миль или 608 км по оценке EPA.

 При условии, что у компании не возникнут финансовые сложности, Faraday Future надеется начать поставки FF 91 в конце 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Июня, 2017 г.

Jaguar объяснил европейцам, что не надо бояться покупать дизельные машины

Должен ли я покупать дизельный автомобиль или нет? Выбрасывает ли он...

 Должен ли я покупать дизельный автомобиль или нет? Выбрасывает ли он больше загрязняющих газов, чем аналогичный бензиновый автомобиль? Не запретят ли дизельные автомобили в ближайшие пять лет, и не введут ли большие налоги?  Вот некоторые из вопросов, которые возникают у европейского человека, желающего приобрести новый автомобиль в европейских странах (и некоторых других местах по всему миру).Да, публичные дебаты о дизельных машинах пугают покупателей, но современный дизель - это не грязный мотор, по крайней мере, по словам топ-менеджера Jaguar Land Rover.  Управляющий директор британского производителя Джереми Хикс недавно прокомментировал, что водители обычно не знакомы с ситуацией и не могут сделать обдуманный выбор для своего следующего автомобиля. Основываясь на своем заявлении о недавнем исследовании, проведенном по заказу JLR в ответ на дискуссии о будущем автомобилей с дизельным двигателем, он заявил, что на самом деле нет общей проблемы при покупке дизельного современного автомобиля. «Вот правда: если вы заботитесь о качестве воздуха в Ваших городах, нет ничего плохого в покупке современного дизельного автомобиля», - цитирует Хикс Autocar.  Хикс объяснил, что дизельный автомобиль сегодня выпускает на 95 процентов меньше выбросов твердых частиц, чем дизельный автомобиль десять лет назад. Кроме того, он дал понять, что дизельные двигатели Euro 6 почти не выделяют оксидов азота и отлично подходят для повседневного использования в больших городах.  «В дизельных технологиях произошел огромный прорыв, почти устраняющий выбросы оксидов азота. Никто не пытается запретить двигатели Евро 6 в Лондоне или Штутгарте или других городах, желающих снизить уровень загрязнения. Чтобы быть справедливым, все сегодняшние обсуждения запретов дизельных автомобилей не относятся к современным машинам, но создается впечатление, что все дизели одинаковы - и это вызывает путаницу и создает ложные впечатления ».  Исследование JLR показало, что, в целом, клиенты не знакомы с фактами о дизельной технологии последнего поколения и ее преимуществах. «Более половины водителей не знают, что означает стандарты Евро 6», - прокомментировал Хикс. «Почти треть не знает, должны ли выбросы Co2, которые мы хотим уменьшить, относиться к бензиновым или дизельным двигателям, это так же, относится к знаниям про выбросы оксиде азота».  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+