Jaguar объяснил европейцам, что не надо бояться покупать дизельные машины

Комментировать
Поделиться:
Jaguar объяснил европейцам, что не надо бояться покупать дизельные машины
 Должен ли я покупать дизельный автомобиль или нет? Выбрасывает ли он больше загрязняющих газов, чем аналогичный бензиновый автомобиль? Не запретят ли дизельные автомобили в ближайшие пять лет, и не введут ли большие налоги?

 Вот некоторые из вопросов, которые возникают у европейского человека, желающего приобрести новый автомобиль в европейских странах (и некоторых других местах по всему миру).Да, публичные дебаты о дизельных машинах пугают покупателей, но современный дизель - это не грязный мотор, по крайней мере, по словам топ-менеджера Jaguar Land Rover.

 Управляющий директор британского производителя Джереми Хикс недавно прокомментировал, что водители обычно не знакомы с ситуацией и не могут сделать обдуманный выбор для своего следующего автомобиля. Основываясь на своем заявлении о недавнем исследовании, проведенном по заказу JLR в ответ на дискуссии о будущем автомобилей с дизельным двигателем, он заявил, что на самом деле нет общей проблемы при покупке дизельного современного автомобиля. «Вот правда: если вы заботитесь о качестве воздуха в Ваших городах, нет ничего плохого в покупке современного дизельного автомобиля», - цитирует Хикс Autocar.

 Хикс объяснил, что дизельный автомобиль сегодня выпускает на 95 процентов меньше выбросов твердых частиц, чем дизельный автомобиль десять лет назад. Кроме того, он дал понять, что дизельные двигатели Euro 6 почти не выделяют оксидов азота и отлично подходят для повседневного использования в больших городах.

 «В дизельных технологиях произошел огромный прорыв, почти устраняющий выбросы оксидов азота. Никто не пытается запретить двигатели Евро 6 в Лондоне или Штутгарте или других городах, желающих снизить уровень загрязнения. Чтобы быть справедливым, все сегодняшние обсуждения запретов дизельных автомобилей не относятся к современным машинам, но создается впечатление, что все дизели одинаковы - и это вызывает путаницу и создает ложные впечатления ».

 Исследование JLR показало, что, в целом, клиенты не знакомы с фактами о дизельной технологии последнего поколения и ее преимуществах.
«Более половины водителей не знают, что означает стандарты Евро 6», - прокомментировал Хикс. «Почти треть не знает, должны ли выбросы Co2, которые мы хотим уменьшить, относиться к бензиновым или дизельным двигателям, это так же, относится к знаниям про выбросы оксиде азота».

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Июня, 2017 г.

Lamborghini Huracan установила мировой рекорд как самый быстрый автомобиль в Такси

Какой самый крутой автомобиль в такси, Вы когда-либо видели? Ретро...

 Какой самый крутой автомобиль в такси, Вы когда-либо видели? Ретро Кадиллак? Открытый Range Rover Evoque? Ford Crown Victoria с 22-дюймовыми колесами? Ну, это еще скромно. Новый король таксистов во всем мире - это Lamborghini Huracan.  Расположенная в британском городе Линкольн компания Handsome Cabs taxi, лицензировала автомобиль для супертакси. Клиенты смогут заказать Lamborghini Huracan для регулярных поездок и для особых случаев, таких как выпускные вечера, свадьбы или деловые поездки, как сообщает The Sun The Sun.  «Мы просто подумали, что это будет что-то совсем новое», - комментирует Джон Бишоп, управляющий компанией Handsome Cabs taxi. «Данная идея, у нас появилась еще год назад, и с тех пор мы были настроены добиться ее реализации. Мы думаем, что это поможет нам выделиться. Я бы предположил, что в основном данный автомобиль буде заказываться студентами, идущими на выпускные вечера, а также для деловых людей, которые захотят впечатлить своих партнеров».  Конечно, у Huracan есть только два места, что означает, что только один пассажир может сидеть рядом с водителем в салоне. Служба супер-такси будет запущена примерно через полтора месяца, так как компания сначала должна создать структуру ценообразования и «разобраться в сложной проблеме страхования», как объясняет Бишоп.  «Это, безусловно, впечатляющий автомобиль и тот, который, без сомнения, привлечет внимание многих прохожих на улицах Линкольна и за его пределами», - отметил Кэт Бротуэлл, председатель совета комитета по лицензированию.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+