Как сообщили в пресс-службе американской компании электромобилей Tesla, инженерами была обнаружена аномалия в алгоритме работы подушек безопасности переднего пассажирского сидения на праворульных моделях кроссовера Tesla Model X. Но уже к 10 июня 2017 года, неисправность на всех автомобилях будет решена.
Согласно полученной информации от ряда владельцев электромобилей, они уже начали получать уведомление от компании, о возникшей проблеме, и о том, что в ближайшее время все автомобили с обнаруженной неисправностью получат обновление прошивки с внесенными исправлениями. Но самое интересное, что руководство компании расценивает это действие как добровольный отзыв своих автомобилей по всему миру.
Но самое интересное, что неисправность, или точнее «аномалия» в работе программы с подушкой безопасности обнаружилась во время стандартных тестов на сборочном конвейере. Однако, хоть неисправность и была обнаружена, еще ни один владелец Tesla Model X не пострадал и не сообщал об неисправности.
Всем владельцам праворульных кроссоверов придет автоматическое обновление программного обеспечения на ближайших выходных. Установка пройдет в автоматическом режиме при подключении автомобиля к сети интернет. При этом, нет никакой необходимости в посещении официальных дилерских центров. Но до получения обновления, компания рекомендует своим клиентам не использовать переднее пассажирское сидение.
Японская автомобильная компания Honda отличающаяся постоянным...
Японская автомобильная компания Honda отличающаяся постоянным развитием высоких технологий, анонсировала создание нового научного подразделения, которое займется изучением «человеческого фактора». Как отметили в компании, данное подразделение займется изучением «человеческого опыта вождения», что позволит создать более современные системы безопасности и технологии автономного вождения.
Для проведения экспериментов Honda уже собрала первый тестовый автомобиль на базе своей модели Honda Civic. Главными отличиями от классического автомобиля стали более чувствительное и резкое рулевое колесо, для того, что бы все датчики и системы контроля могли более точно фиксировать даже малейшие движения. Также изменилась и чувствительность педалей.
Кроме этого, для улучшения работы систем фиксирования поведенческого фактора водителя, инженерам пришлось дополнить подвеску продольными пружинами для лучшей стабилизации движение, значительно усовершенствовать шумоизоляцию салона и доработать кузов автомобиля для уменьшения вредных вибраций.
Такахиро Хачиго, генеральный директор Honda, в беседе с журналистами сообщил, что новое подразделение поможет более детально изучить поведение водителей за рулем и влияние динамики транспортного средства на человеческое тело. Точное знание этих факторов поможет проектировать автомобили с таким учетом, что бы достичь максимального комфорта в паре с улучшенными характеристиками управляемости автомобиля.
Автор: Готовчик Дмитрий