Автолюбители России возмутились отсутствием дизельной версии Superb новой генерации

Комментировать
Поделиться:
Автолюбители России возмутились отсутствием дизельной версии Superb новой генерации
По просьбе Клуба любителей Skoda Superb, представительство компании дало пояснение об отсутствии дизельной версии в списке поставляемых Skoda Superb в Россию. Данный клуб, от лица своих участников, попросил сделать возможным покупку дизельных модификаций автомобиля в Российской федерации. Данное обращение было подписано 23 людьми — владельцами автомобилей второго поколения. В письме автовладельцы указали, что в российских условиях дизельная «шкода» показала себя отличным вариантом в надежности и экономичности, как по затратам на техобслуживание так и по расходу топлива. Представительство автоконцерна в России ответило, что спрос на Superb с дизельным мотором очень невысокий, что бы компания могла себе позволить все расходы для организации продажи и обслуживания данного автомобиля. Для того, что бы автомобиль появился на рынке РФ, ему необходимо пройти сертификацию, а для обслуживания необходимо подготовить мастеров на официальных станциях техобслуживания и держать в наличии необходимые запчасти. Стоит заметить, что представители компании Skoda не против вернуть «дизель» в продажу, если тенденции на рынке изменяться в положительную сторону. Skoda Superb предыдущей версии поставлялась с двухлитровым дизельным двигателем в комплектации Elegance, автолюбителям он обходился на 46 тысяч рублей дороже версии с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Skoda Superb нового поколения комплектуются бензиновыми агрегатами с рабочим объемом 1.4, 1.8 и 2.0 литра в паре с механической коробкой передач на 6 ступеней и 6 или 7 ступенчатым автоматом. Минимальная стоимость начинается от 1 300 000 рублей. Цены на Superb в кузове универсал, были объявлены еще в сентябре. В продаже универсал появится сначала в максимальной комплектации.
31 Октября, 2016 г.

Lifan построит минивэн на базе Cebrium

О том, что в модельном ряду китайского автопроизводителя Lifan в скором времени появится минивэн...

    О том, что в модельном ряду китайского автопроизводителя Lifan в скором времени появится минивэн, стало известно из недавнего интервью с Ван Сяолуном – заместителем ген.директора российского представительства компании Lifan. По его словам, в настоящее время полным ходом ведутся работы по созданию новой модели. На вопросы журналистов о том, когда же можно будет увидеть перспективную новинку, Ван Сяолун ответил, что все работы над автомобилем будут закончены до конца следующего года.     Теперь пару о том, что же сейчас известно об этом авто. Как и было сказано выше, в качестве основы для своего минивэна, инженеры китайского автопроизводителя Lifan взяли седан Cebrium, который представлен на российском автомобильном рынке. Пока что нет данных о том, как же будет называться новая модель. Однако хотим напомнить нашим читателям, что какое-то время назад интернет «трубил» о том, что китайская компания Lifan начала серию дорожных испытаний нового минивэна, который базировался на модели Lotto – семиместный минивэн, которые не представлен в России. Вот что интересно – по словам генерального директора "Лифан Мотор Рус", минивэн, который будет базироваться на модели Cebrium будет занимать 4 700 мм, а фотографии, которые были опубликованы китайскими автомобильными изданиями сообщают, что длина запечатлённого минивэна также равна 4 720 мм. Вместе с тем они сообщали, что новинка поступит в продажу до конца этого года.     Новая загадочная модель от компании Lifan составит конкуренцию отечественному Lada Largus – ну как отечественному, ведь Lada Largus это по сути российская версия Dacia Logan MCV образца 2006 года. Надо сказать, что последний занимает в длину 4 470 мм, тогда как у китайского минивэна этот показатель скорее всего будет равен порядка 4 700 мм. Некоторые автомобильные эксперты считают, что по цене эти два автомобиля будут примерно одинаковы – напомним, что 5-местная версия минивэна Lada Largus, предлагается по стартовой цене в 504 500 рублей.          Кроме того, что будущий минивэн будет создан на основе модели Cebrium, господин Ван Сяолун больше ничего не сказал. Отметим лишь, что в настоящее время российская седана оснащается бензиновым 1,8-литровым двигателем, который может развить максимальную мощность в 128 л.с., а также 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+