Lifan построит минивэн на базе Cebrium

Комментировать
Поделиться:
Lifan построит минивэн на базе Cebrium
    О том, что в модельном ряду китайского автопроизводителя Lifan в скором времени появится минивэн, стало известно из недавнего интервью с Ван Сяолуном – заместителем ген.директора российского представительства компании Lifan. По его словам, в настоящее время полным ходом ведутся работы по созданию новой модели. На вопросы журналистов о том, когда же можно будет увидеть перспективную новинку, Ван Сяолун ответил, что все работы над автомобилем будут закончены до конца следующего года.

    Теперь пару о том, что же сейчас известно об этом авто. Как и было сказано выше, в качестве основы для своего минивэна, инженеры китайского автопроизводителя Lifan взяли седан Cebrium, который представлен на российском автомобильном рынке. Пока что нет данных о том, как же будет называться новая модель. Однако хотим напомнить нашим читателям, что какое-то время назад интернет «трубил» о том, что китайская компания Lifan начала серию дорожных испытаний нового минивэна, который базировался на модели Lotto – семиместный минивэн, которые не представлен в России. Вот что интересно – по словам генерального директора "Лифан Мотор Рус", минивэн, который будет базироваться на модели Cebrium будет занимать 4 700 мм, а фотографии, которые были опубликованы китайскими автомобильными изданиями сообщают, что длина запечатлённого минивэна также равна 4 720 мм. Вместе с тем они сообщали, что новинка поступит в продажу до конца этого года.

    Новая загадочная модель от компании Lifan составит конкуренцию отечественному Lada Largus – ну как отечественному, ведь Lada Largus это по сути российская версия Dacia Logan MCV образца 2006 года. Надо сказать, что последний занимает в длину 4 470 мм, тогда как у китайского минивэна этот показатель скорее всего будет равен порядка 4 700 мм. Некоторые автомобильные эксперты считают, что по цене эти два автомобиля будут примерно одинаковы – напомним, что 5-местная версия минивэна Lada Largus, предлагается по стартовой цене в 504 500 рублей.     

    Кроме того, что будущий минивэн будет создан на основе модели Cebrium, господин Ван Сяолун больше ничего не сказал. Отметим лишь, что в настоящее время российская седана оснащается бензиновым 1,8-литровым двигателем, который может развить максимальную мощность в 128 л.с., а также 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
31 Октября, 2016 г.

Россияне всё чаще предпочитают Volkswagen Polo

Такой вывод сделали специалисты отечественного аналитического агентства ...

    Такой вывод сделали специалисты отечественного аналитического агентства «Автостат». Каждый год они проводят исследования российского автомобильного рынка, выявляя самую востребованную европейскую модель легкового автомобиля.     По итогам первых девяти месяцев этого года, больше всего было продано экземпляров немецкого Volkswagen Polo – за отчётный период ему отдали своё предпочтение 34 508 наших соотечественника. Надо сказать, что за аналогичный период прошлого года, российскими дилерами компании Volkswagen было реализовано на 10% меньше. На втором месте оказался популярный французский кроссовер Renault Duster – в период с январь по сентябрь 2016-го россиянам было продано 33 064 экземпляра. В прошлом году объём продаж этого кроссовера также составлял на 10% меньше.         А вот некогда популярный французский седан Renault Logan с показателем 21 053 проданных автомобилей оказался на третьем месте. Если сравнивать с первыми девятью месяцами 2015-го, объём продаж этой модели упал аж на 33%. Хэтбчек Renault Sandero тоже в минусе, но тем не менее интерес российских автолюбителей к этой модели сохраняется – по итогам отчётного периода было продано 20 263 шт., тогда как в прошлом году было продано на 8% больше.  Эта модель легкового авто оказалась на четвёртом месте в рейтинге ТОП-5 самых востребованных европейский автомобилей по итогам первых девяти месяцев этого года.       По данным «Автостат», замыкает этот рейтинг представитель чешского автогиганта Skoda – лифтбек Rapid – по сравнению с 2015-ым годом прирост продаж составил 7%, за период с январь по сентябрь этого года было продано 19 052 экземпляра этой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+