Быть или не быть сдвоенному баку на УАЗ «Патриот»?
В последнее время в пресс-службу УАЗа поступило много жалоб именно на решение....
Хотим напомнить нашим читателям о том, что новое (второе по счёту) поколение отечественного внедорожника УАЗ «Патриот», помимо всего прочего получило одно важное изменение, которое как оказалось не понравилось многим поклонникам этого авто. Дело в том, что у первой генерации этой модели был сдвоенный топливный бак – его две половины находились по бокам внедорожника, а в новой версии специалисты ульяновского автомобильного завода решили отказаться от такой конструкции и сделать один большой бак. В последнее время в пресс-службу УАЗа поступило много жалоб именно на решение отказаться от сдвоенного бака в пользу единого. По словам недовольных граждан, из-за этого проходимость автомобиля ухудшается – в частности уменьшается угол рампы, то есть угол, под котором автомобиль сможет заехать на горку, при этом не касаясь днищем поверхности. Надо сказать, что недовольных собралось достаточно много – только петиция Василия Бочарова за первые три дня набрала свыше 250 подписей. Такая реакция потенциальных клиентом российской компании не осталась незамеченной – руководство УАЗа организовала так называемую прямую линию с Евгением Галкиным – генеральным директором по техническому развитию ульяновского автомобильного завода. С 21 по 25 октября включительно, абсолютно все желающие могли задать ему свой вопрос, касательно нового внедорожника. Проанализировав все пожелания, в ближайшее время будут проведены несколько тестов, которые должны доказать, что единый топливный бак ничуть не уменьшает внедорожные «умения» нового УАЗ «Патриот» - видеоотчёт в ближайшее время должен быть опубликован на официальном интернет-ресурсе отечественной автомобильной компании, а также на официальных страницах в социальных сетях. Что касается других вопросов касательно второго поколения внедорожника, то ответы на них также будут размещены в ближайшее время. Напомним, что внедорожник УАЗ «Патриот» новой генерации был представлен не так давно – презентация проходила 12 октября. Отметим, что на этом мероприятии мог побывать любой желающий – была организованна прямая трансляция в интернет. Новинка может похвастать не значительными изменениями во внешнем виде – пересмотренная радиаторная решётка, на которой красуется немного изменённый шильдик УАЗа. В салоне авто появилась другая приборная панель, другой руль, улучшилась шумоизоляция. Под капотом внедорожника теперь можно встретить только лишь бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,7 литра, максимальная мощность которого равна 135 л.с., а вот дизельного мотора пока что не будет, но тем не менее версия с дизелем должны появится позднее – мы об этом уже писали https://carsweek.ru/news/world_news/213407/. Помимо этого, в список оснащения нового поколения модели входит подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, подушки безопасности (наконец-то), системы ABS, EBD, ESP и много другое – с более подробным списком оснащения новинки можно ознакомится на официальном сайте компании http://www.uaz.ru/. Напоследок отметим, что минимальная цена на второе поколение внедорожника начинается от 809 000 рублей. Продажи пока что не начились.