Lexus разработал особое водительское кресло V-LCRO

Комментировать
Поделиться:
Lexus разработал особое водительское кресло V-LCRO
    Буквально на днях стало известно о том, что всемирно известный автопроизводитель роскошных автомобилей премиум-класса – японский бренд Lexus, закончил все работы над своей абсолютно новой моделью водительского кресла. Напомним, что это кресло – которое получило название V-LCRO, предназначается только лишь для спортивных автомобилей японской марки. Уже стало известно, что V-LCRO сперва получат модели Lexus GS F и Lexus RC F, правда лишь в качестве отдельной опции.

    Чем же это кресло сможет удивить искушённого владельца роскошного автомобиля Lexus? Кресло сделано таким образом, что даже при значительных перегрузках в 3g (такую перегрузку испытывают пилоты самолётов), тело водителя остаётся в неподвижном положении. Это стало возможно благодаря широкому использованию материалов с фрикционными свойствами (благодаря которым увеличивается сила трения), а также специальному наполнителю кресла.
31 Марта, 2016 г.

Совсем скоро Zotye начнёт серийное производство своего клона Porsche Macan

Буквально на днях китайским автомобильным изданиям стало известно о том, что известный китайский автомобильный бренд Zotye в скором времени...

    Буквально на днях китайским автомобильным изданиям стало известно о том, что известный китайский автомобильный бренд Zotye в скором времени (середина этого лета) начнёт серийное производство своей довольно интересной модели – речь идёт о SR8. Напомним, что эта модель китайского кроссовера довольно сильно похожа на популярный немецкий кроссовер Porsche Macan. Впервые, в объективы фотокамер журналистов этот автомобиль «попался» ещё в начала этого месяца.     Хотим отметить, что все автомобили из модельного ряда китайской компании Zotye похоже на очень известные модели мировых автопроизводителей, в числе которых Suzuki, Fiat, Volkswagen и много других.     Про техническую начинку Zotye SR8 известно следующее – инженеры компании установили под капот кроссовера 2,0-мотор мощностью 190 л.с., ну а управлять им будет 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач, оснащённая двумя сцеплениями.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+