Как будет выглядеть новый Porsche Cayenne?

Комментировать
Поделиться:
Как будет выглядеть новый Porsche Cayenne?
       Инженеры легендарного немецкого автопроизводителя Porsche вовсю работают над созданием нового поколения кроссовера Cayenne, официальная презентация которого намечена на конец 2017 года. На данный момент автомобиль проходит дорожные испытания на одном из полигонов, где его и удалось сфотографировать журналистам.

       Внешний вид кроссовера, который позиционируется в компании как модель 2018 года, стал более агрессивнее, за счёт спортивной линии крыши, которая по сравнению с нынешней версией стала выглядеть ещё более спортивно, а также за счёт расширенных колёсных арок. Что же касается салона нового Cayenne, то его к сожалению, запечатлеть не удалось. Но по неподтверждённым данным известно, что своим интерьером, новое поколение кроссовера будет похоже на второе поколение другой модели немецкого бренда – 5-дверного фастбека Panamera. Напомним, что про салон новой Panamera мы уже писали https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/200172/. По аналогии с этой моделью, у кроссовера Cayenne запросто может появится новое рулевое колесо, почти электронный щиток приборов, а также центральная консоль с сенсорным управлением.

      Пока что никакой информации о различных вариантах двигателей нового кроссовера Cayenne компанией Porsche представлено не было. Однако сразу несколько инсайдеров сообщили, что вероятней всего, моторная гамма будет представлена турбированной V-образной «шестёркой» объёмом 2,9 литра, V-образной «восьмёркой» на 4,0 литра и гибридным мотором V6 объёмом 3,0 литра. О дизельных версиях речи не шло.

     На данный момент точно известно, что новое поколение Porsche Cayenne будет построено на новой модульной платформе MLB. Автомобили, построенные на этой платформе, смогут стать легче аналогов, так как при производстве MLB используется высокопрочная сталь, а также алюминий. Таким образом, новый Cayenne должен быть значительно легче нынешней версии кроссовера.
2 Февраля, 2016 г.

Далеко не все кроссоверы в России являются полноприводными

Недавно, специалисты издания «Авторевю» опубликовали довольно интересную статистику, согласно которой каждый третий кроссовер, который продаётся на российском автомобильном рынке, не имеет полного привода...

    Недавно, специалисты издания «Авторевю» опубликовали довольно интересную статистику, согласно которой каждый третий кроссовер, который продаётся на российском автомобильном рынке, не имеет полного привода. Разумеется в расчёт не берутся настоящие внедорожники – Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-класс, а также отечественные модели УАЗ «Патриот», Lada 4х4 и Chеvrolet Niva.     Оказывается, что в прошлом году было продано 127 тысяч автомобилей с приводом только лишь на одну ось. Так, каждый 5 проданный в России японский кроссовер Toyota RAV4 оснащается передним приводом, а в случае с кроссовером Mazda CX-5, аналогичный показатель равен 4. Таким образом получается, что в классе D+, доля подобных автомобилей составляет менее 20%.     Что касается сегментов С+ и В+, то здесь ситуация складывается следующим образом – 43% и 90% соответственно.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+