Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды
«Китаец» или авто ушедшего бренда, с кем меньше проблем при страховке
Машина ушедшей из России марки или «китаец» - какие иномарки сегодня выгоднее страховать.
Поделиться:
«Автостат» поинтересовался у крупнейших страховщиков, какие иномарки в этом году страховать выгоднее. Павел Яковлев из «РЕСО-Гарантия» отметил, что страховщики испытывают особые сложности с ремонтом машин, которые с самого начала предназначались для других рынков. Также нерешенной остается проблема с долгими сроками поставок редких автозапчастей.
С китайскими моделями заметной разницы в подходах к возмещению убытков сейчас нет. Ремонту таких машин часто мешает нехватка нужных деталей, время их ожидания может затянуться на месяцы. С европейскими машинами основные сложности в корреляции стоимости и сроках.
Страховые компании сталкиваются с тем, что скорость поставки напрямую и заметно влияет на стоимость запчасти. По этой причине страховщики постоянно ищут самые оптимальные варианты. Сложности могут возникнуть с любой маркой и моделью, так что эксперт не стал выделять какую-то одну категорию наименее проблемных в этом плане машин.
Роман Тимашов из «Автодом Алтуфьево» также обратил внимание на проблему с доставкой запчастей – как правило, это «серый» импорт. Отсюда сложности с подбором запчасти, долгое ожидание ремонта и завышенные цены из-за логистики. С санкционными запчастями тоже все не так просто: это АКБ для электрокаров, электронные блоки, ключи, системы безопасности. Часто возникают сложности с доступом к программируемым элементам, особенно в онлайн-режиме. В нынешнем году остро заявила о себе и другая проблема – контрафакт, говорит специалист. По его словам, подделывать начали даже электронные компоненты. Что касается сроков ремонта, то они не увеличились по сравнению с 2024 годом.
Выгода определенного бренда – понятие субъективное, считает эксперт. Например, тот же Haval собирает свои машину у нас, а у Geely, Changan, GAC, Chery есть центральные склады и поддержка. Ушедшие марки BMW, Volkswagen, Audi могут похвастаться высокой надежностью и ликвидностью. Toyota и Nissan в России всегда пользовались популярностью, отсюда большое количество аналогов запчастей и отсутствие сложностей с ремонтом. Российские сервисмены хорошо изучили машины этих марок.
Ранее стало известно, какие китайские авто в ближайшее время могут стать объектом повышенного внимания угонщиков.
Фото: zapravda.ru
С китайскими моделями заметной разницы в подходах к возмещению убытков сейчас нет. Ремонту таких машин часто мешает нехватка нужных деталей, время их ожидания может затянуться на месяцы. С европейскими машинами основные сложности в корреляции стоимости и сроках.
Страховые компании сталкиваются с тем, что скорость поставки напрямую и заметно влияет на стоимость запчасти. По этой причине страховщики постоянно ищут самые оптимальные варианты. Сложности могут возникнуть с любой маркой и моделью, так что эксперт не стал выделять какую-то одну категорию наименее проблемных в этом плане машин.
С популярными китайскими моделями реже возникают проблемы с поиском запчастей (при этом ждать заказанную деталь можно долго). Машин для других рынков страховщики откровенно опасаются, некоторые модели даже не берутся страховать. Сразу понятно, что детали для ремонта достать не получится.
Роман Тимашов из «Автодом Алтуфьево» также обратил внимание на проблему с доставкой запчастей – как правило, это «серый» импорт. Отсюда сложности с подбором запчасти, долгое ожидание ремонта и завышенные цены из-за логистики. С санкционными запчастями тоже все не так просто: это АКБ для электрокаров, электронные блоки, ключи, системы безопасности. Часто возникают сложности с доступом к программируемым элементам, особенно в онлайн-режиме. В нынешнем году остро заявила о себе и другая проблема – контрафакт, говорит специалист. По его словам, подделывать начали даже электронные компоненты. Что касается сроков ремонта, то они не увеличились по сравнению с 2024 годом.
Выгода определенного бренда – понятие субъективное, считает эксперт. Например, тот же Haval собирает свои машину у нас, а у Geely, Changan, GAC, Chery есть центральные склады и поддержка. Ушедшие марки BMW, Volkswagen, Audi могут похвастаться высокой надежностью и ликвидностью. Toyota и Nissan в России всегда пользовались популярностью, отсюда большое количество аналогов запчастей и отсутствие сложностей с ремонтом. Российские сервисмены хорошо изучили машины этих марок.
Ранее стало известно, какие китайские авто в ближайшее время могут стать объектом повышенного внимания угонщиков.
Фото: zapravda.ru
