В РФ привезли партию лифтбеков Mazda EZ-6 образца 2025 года: что по ценам
Дилеры из разных российских городов продают новые лифтбеки Mazda EZ-6 из наличия.
На классифайдах в продаже появились новые лифтбеки Mazda EZ-6, выпущенные в 2025 году. Такие машины предлагают клиентам автосалоны в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи и Нижнем Новгороде, выяснила редакция CarsWeek.ru. Цены на гибридную модель начинаются от 3,97 миллиона. Причем продавцы готовы давать клиентам солидные скидки – экономия доходит до 1,16 миллиона. К нам лифтбеки попадают из Китая.
Все автомобили заднеприводные с АКПП в роли трансмиссии. В состав гибрида входит полуторалитровый ДВС и 218-сильный электромотор.
Лифтбек Mazda EZ-6 основан на китайской модели Changan Shenlan SL03. Он может быть гибридным или полностью электрическим. К нам доставляют первый вариант. Автомобиль придерживается фирменного языка дизайна Kodo: частично подсвеченная радиаторная решетка и выдвижные дверные ручки.
Для лифтбеков в России заявлены комплектации Range 200 Zhizun и Range 130. Для первого варианта исполнения доступна АКБ емкостью 28, 4 кВтч (запас хода на одной электротяге 160 км), во втором случае используется АКБ на 18,9 кВтч (105 км). Цифры по запасу хода по оценкам Министерства промышленности и информационных технологий КНР.
Вариант Range 200 Zhizun получает более богатый список электронных водительских ассистентов и систем безопасности, а также систему выбора режимов движения, камеры кругового обзора, зеркала с электроприводом, электропривод багажной дверцы, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку, экокожу в отделке интерьера, панорамную крышу, подогрев передних кресел (+ массаж, вентиляция и память настроек). В версии Range 130 всего этого не будет - по оснащению она самая простая.
Ранее стало известно, что автоэксперт Ковалев назвал самые проблемные автомобили с логотипом Mazda на российском вторичном рынке.
Фото: Drom
По теме
Все автомобили заднеприводные с АКПП в роли трансмиссии. В состав гибрида входит полуторалитровый ДВС и 218-сильный электромотор.
Лифтбек Mazda EZ-6 основан на китайской модели Changan Shenlan SL03. Он может быть гибридным или полностью электрическим. К нам доставляют первый вариант. Автомобиль придерживается фирменного языка дизайна Kodo: частично подсвеченная радиаторная решетка и выдвижные дверные ручки.
Для лифтбеков в России заявлены комплектации Range 200 Zhizun и Range 130. Для первого варианта исполнения доступна АКБ емкостью 28, 4 кВтч (запас хода на одной электротяге 160 км), во втором случае используется АКБ на 18,9 кВтч (105 км). Цифры по запасу хода по оценкам Министерства промышленности и информационных технологий КНР.
Вариант Range 200 Zhizun получает более богатый список электронных водительских ассистентов и систем безопасности, а также систему выбора режимов движения, камеры кругового обзора, зеркала с электроприводом, электропривод багажной дверцы, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку, экокожу в отделке интерьера, панорамную крышу, подогрев передних кресел (+ массаж, вентиляция и память настроек). В версии Range 130 всего этого не будет - по оснащению она самая простая.
Самый доступный лифтбек Range 130 есть в наличии у продавца из Нижнего Новгорода. У дилера в столице аналогичная модификация вырастает в цене до 5,3 миллиона. Это максимальный прайс. Чаще всего в объявлениях можно увидеть цену 4,9 миллиона.
Ранее стало известно, что автоэксперт Ковалев назвал самые проблемные автомобили с логотипом Mazda на российском вторичном рынке.
Фото: Drom