Названы самые проблемные Mazda на вторичке
Автоэксперт Ковалев: четыре модели Mazda, которые лучше не покупать
Какие иномарки Mazda с пробегом преподносят больше всего неприятных сюрпризов.
Поделиться:
Японская марка Mazda традиционно воспринимается как надежная. Однако среди старых моделей есть такие, которые не подходят под данное определение. В беседе с «Российской газетой» эксперт Александр Ковалев перечислил самые проблемные подержанные «Мазды».
Открывает список Mazda 6 второго поколения (GH). Этот седан бизнес-класса сходил с конвейера в период с 2007 по 2012 годы. За этот срок автомобиль больше десяти раз успел поучаствовать в разного рода отзывных кампаниях. Среди самых частых жалоб владельцев эксперт выделил посредственную защиту кузова от ржавчины, слабую подвеску и проблемную топливную аппаратуру.
Следующую позицию в антирейтинге разделили популярные спорткары Mazda RX-7 и RX-8 с роторными моторами. Этот тип силовой установки на деле показал себя максимально капризным. Важные компоненты быстро изнашивались, а обслуживать машину с таким двигателем было дорого.
Кроссовер Mazda CX-7 предлагал покупателям турбомотор, который часто ругали за масложор. Другой недостаток – недолговечный компрессор кондиционера. Бортовая электроника тоже часто отказывалась нормально работать. С этим паркетником нужно быть готовым к постоянным визитам в автосервис, предупреждает специалист.
Ранее стало известно, что до автодилеров в РФ добрались новые кроссоверы Mazda CX-5.
Фото: Drom
Открывает список Mazda 6 второго поколения (GH). Этот седан бизнес-класса сходил с конвейера в период с 2007 по 2012 годы. За этот срок автомобиль больше десяти раз успел поучаствовать в разного рода отзывных кампаниях. Среди самых частых жалоб владельцев эксперт выделил посредственную защиту кузова от ржавчины, слабую подвеску и проблемную топливную аппаратуру.
Следующую позицию в антирейтинге разделили популярные спорткары Mazda RX-7 и RX-8 с роторными моторами. Этот тип силовой установки на деле показал себя максимально капризным. Важные компоненты быстро изнашивались, а обслуживать машину с таким двигателем было дорого.
Эти модели подошли бы для покупки в какую-либо коллекцию, когда новый владелец не против вложить в культовый спорткар приличную сумму. Брать такой автомобиль для повседневной эксплуатации бессмысленно.
Кроссовер Mazda CX-7 предлагал покупателям турбомотор, который часто ругали за масложор. Другой недостаток – недолговечный компрессор кондиционера. Бортовая электроника тоже часто отказывалась нормально работать. С этим паркетником нужно быть готовым к постоянным визитам в автосервис, предупреждает специалист.
Ранее стало известно, что до автодилеров в РФ добрались новые кроссоверы Mazda CX-5.
Фото: Drom
