Honda N-ONE e 2025: сентябрьская бомба - 295 км городской свободы и инновации в салоне
Бренд Honda представил первый электрический кей-кар N-ONE e
Представлена Honda N-ONE e 2025 с запасом хода 295 км и революционным управлением одной педалью.
Поделиться:

Уже в сентябре Honda представит свой новейший электрический седан – N-ONE e 2025. Этот автомобиль создан специально для повседневных поездок. С впечатляющим запасом хода до 295 километров, он обеспечивает более чем достаточную автономию для большинства типичных городских маршрутов.
Взглянув на новинку, сразу узнаешь фирменный стиль Honda, но с яркими электрическими акцентами. Видны объёмные, мускулистые крылья, чистый, лаконичный фасад и уверенный силуэт, который выглядит одновременно и классически, и ультрасовременно.
Внутри компания сделала ставку на цифровую революцию и экологичность. Приборная панель заметно тоньше, что не создало ощущение дополнительного простора. Для сторонников минимализма есть версия без встроенного экрана - всю необходимую информацию, музыку и навигацию легко вывести через смартфон.
В отделке салона применили переработанные материалы, например, ковры, сделанные из пластиковых бутылок, что подчеркивает заботу об окружающей среде.
Один из ключевых моментов, на который инженеры компании обратили особое внимание – это внутренняя компоновка. Были сохранены традиционные для марки подход: максимум внутреннего пространства при компактной технической части. Благодаря искусно интегрированной под пол тонкой аккумуляторной батарее, салон сохранил те же размеры.
А задние сиденья – это настоящий трансформер: их можно моментально опустить или поднять, позволяя перевозить от габаритных покупок до спортивного инвентаря, делая машину практичной.
Автомобиль обещает порадовать удивительной плавностью разгона и исключительной устойчивостью. Низкий центр тяжести, обусловленный расположением батареи, обеспечивает легкость и маневренность. Также для этой мини-модели компания впервые внедрила управление одной педалью. Это означает, что ускорение и замедление контролируются исключительно акселератором, значительно снимая нагрузку в многочасовых пробках.
Ранее мы писали о появлении первых изображений обновлённого Honda Civic в кузове седан.
Источник. Фото - Honda.
Взглянув на новинку, сразу узнаешь фирменный стиль Honda, но с яркими электрическими акцентами. Видны объёмные, мускулистые крылья, чистый, лаконичный фасад и уверенный силуэт, который выглядит одновременно и классически, и ультрасовременно.
В отделке салона применили переработанные материалы, например, ковры, сделанные из пластиковых бутылок, что подчеркивает заботу об окружающей среде.
Один из ключевых моментов, на который инженеры компании обратили особое внимание – это внутренняя компоновка. Были сохранены традиционные для марки подход: максимум внутреннего пространства при компактной технической части. Благодаря искусно интегрированной под пол тонкой аккумуляторной батарее, салон сохранил те же размеры.
А задние сиденья – это настоящий трансформер: их можно моментально опустить или поднять, позволяя перевозить от габаритных покупок до спортивного инвентаря, делая машину практичной.
Автомобиль обещает порадовать удивительной плавностью разгона и исключительной устойчивостью. Низкий центр тяжести, обусловленный расположением батареи, обеспечивает легкость и маневренность. Также для этой мини-модели компания впервые внедрила управление одной педалью. Это означает, что ускорение и замедление контролируются исключительно акселератором, значительно снимая нагрузку в многочасовых пробках.
Ранее мы писали о появлении первых изображений обновлённого Honda Civic в кузове седан.
Источник. Фото - Honda.