Сенсация: Mazda больше не та - в Россию привезли EZ-6 – новую эру бренда
Бомба на авторынке России: абсолютно новая Mazda EZ-6
В Россию начались продажи гибридного лифтбека Mazda EZ-6.
Поделиться:
В Россию начали активно завозить гибридный лифтбек Mazda EZ-6. Эта модель кардинально меняет представление о привычном японском бренде.
Дело в том, что это первая модель компании, в основе которой лежит китайская платформа, изготовленная совместно с Changan. Мировая премьера машины прошла недавно, на Пекинском автосалоне прошлого года, и вот она уже доступна для покупки в России, хоть и по схеме параллельного импорта. Это прямо указывает на новую эру в развитии Mazda.

Крупные дилеры, включая известный «Рольф», разместили анонс о продаже машины на популярных классифайдах. Ценник на авто от 4,9 млн рублей, что относит ее к сегменту премиальных предложений.
Под капотом у всех доступных модификаций автомобиля скрывается гибридная силовая установка: 1,5-литровый мотор вместе с электромотором показывает суммарно 218 лошадиных сил. Привод задний, что может порадовать ценителей классической управляемости.

Эксперты уже прочат автомобилю роль прямого преемника седана Mazda 6, от которого японский производитель постепенно отказывается. Это подчеркивает стратегическую важность новой модели как для мирового, так и для российского рынка.
Ранее мы писали о самых проблемных Mazda на вторичке.
Источник. Фото - autoreview.ru.
Дело в том, что это первая модель компании, в основе которой лежит китайская платформа, изготовленная совместно с Changan. Мировая премьера машины прошла недавно, на Пекинском автосалоне прошлого года, и вот она уже доступна для покупки в России, хоть и по схеме параллельного импорта. Это прямо указывает на новую эру в развитии Mazda.

Крупные дилеры, включая известный «Рольф», разместили анонс о продаже машины на популярных классифайдах. Ценник на авто от 4,9 млн рублей, что относит ее к сегменту премиальных предложений.
Под капотом у всех доступных модификаций автомобиля скрывается гибридная силовая установка: 1,5-литровый мотор вместе с электромотором показывает суммарно 218 лошадиных сил. Привод задний, что может порадовать ценителей классической управляемости.

Эксперты уже прочат автомобилю роль прямого преемника седана Mazda 6, от которого японский производитель постепенно отказывается. Это подчеркивает стратегическую важность новой модели как для мирового, так и для российского рынка.
Ранее мы писали о самых проблемных Mazda на вторичке.
Источник. Фото - autoreview.ru.
