Главная / Автоновости / Автоновости в мире

РОМИР: по каким причинам россияне отказываются от автомобилей

Россияне продают машины из-за высокой стоимости обслуживания
В отчете САППА РОМИР обнаружились любопытнее тенденции авторынка.
Поделиться:
РОМИР: по каким причинам россияне отказываются от автомобилей
Исследование РОМИР помогло обнаружить причины, из-за которых россияне решаются на продажу свох личных автомобилей. Как пишет Quto, в РФ машины чаще всего продают из-за дорогого обслуживания. Еще одна популярная причина -  желание пересесть на более «свежую» модель. Какой из факторов в этом выборе станет определяющим, зависит от марки, уточняют специалисты. 

Если брать ценовой аспект, то здесь лидируют азиатские марки  Toyota (12%), Kia (11%) и Hyundai (10%). Многим автовладельцам расходы на такие иномарки стали не по карману. В результате автомобили оказываются на классифайдах. 

Желание сменить машину на более современную аналитики связывают с марками Hyundai (10%), Lada (8%) и Kia (8%). Владельцами машин этих марок часто руководит стремление сменить нынешний автомобиль на обновленный. Появление новых опций, более сбалансированный дизайн, удачная агрегатная связка и прочее. 

Для владельцев машин с логотипами Hyundai и Kia в роли ведущих актуальны обе причины. Сейчас для южнокорейских иномарок достаточно сложно найти оригинальные детали, также появились трудности с сертифицированным обслуживанием. К этому добавляется изменившийся рыночный статус автобрендов: теперь в России  достаточно более технологичных моделей. Так что ассортимент позволяет россиянам сменить устаревший автомобиль. 

А вот приверженцев своего нынешнего авто больше всего среди владельцев китайских марок Tank (50%), Changan (25%) и Chery (14%).


Ранее наш портал рассказывал, почему у западных автопроизводителей в нынешних реалиях нет шансов вернуться на рынок России.  

Фото: overclockers.ru

Почитать еще