РОМИР: по каким причинам россияне отказываются от автомобилей
Россияне продают машины из-за высокой стоимости обслуживания
В отчете САППА РОМИР обнаружились любопытнее тенденции авторынка.
Поделиться:

Исследование РОМИР помогло обнаружить причины, из-за которых россияне решаются на продажу свох личных автомобилей. Как пишет Quto, в РФ машины чаще всего продают из-за дорогого обслуживания. Еще одна популярная причина - желание пересесть на более «свежую» модель. Какой из факторов в этом выборе станет определяющим, зависит от марки, уточняют специалисты.
Если брать ценовой аспект, то здесь лидируют азиатские марки Toyota (12%), Kia (11%) и Hyundai (10%). Многим автовладельцам расходы на такие иномарки стали не по карману. В результате автомобили оказываются на классифайдах.
Желание сменить машину на более современную аналитики связывают с марками Hyundai (10%), Lada (8%) и Kia (8%). Владельцами машин этих марок часто руководит стремление сменить нынешний автомобиль на обновленный. Появление новых опций, более сбалансированный дизайн, удачная агрегатная связка и прочее.
Для владельцев машин с логотипами Hyundai и Kia в роли ведущих актуальны обе причины. Сейчас для южнокорейских иномарок достаточно сложно найти оригинальные детали, также появились трудности с сертифицированным обслуживанием. К этому добавляется изменившийся рыночный статус автобрендов: теперь в России достаточно более технологичных моделей. Так что ассортимент позволяет россиянам сменить устаревший автомобиль.
Ранее наш портал рассказывал, почему у западных автопроизводителей в нынешних реалиях нет шансов вернуться на рынок России.
Фото: overclockers.ru
Если брать ценовой аспект, то здесь лидируют азиатские марки Toyota (12%), Kia (11%) и Hyundai (10%). Многим автовладельцам расходы на такие иномарки стали не по карману. В результате автомобили оказываются на классифайдах.
Желание сменить машину на более современную аналитики связывают с марками Hyundai (10%), Lada (8%) и Kia (8%). Владельцами машин этих марок часто руководит стремление сменить нынешний автомобиль на обновленный. Появление новых опций, более сбалансированный дизайн, удачная агрегатная связка и прочее.
Для владельцев машин с логотипами Hyundai и Kia в роли ведущих актуальны обе причины. Сейчас для южнокорейских иномарок достаточно сложно найти оригинальные детали, также появились трудности с сертифицированным обслуживанием. К этому добавляется изменившийся рыночный статус автобрендов: теперь в России достаточно более технологичных моделей. Так что ассортимент позволяет россиянам сменить устаревший автомобиль.
А вот приверженцев своего нынешнего авто больше всего среди владельцев китайских марок Tank (50%), Changan (25%) и Chery (14%).
Ранее наш портал рассказывал, почему у западных автопроизводителей в нынешних реалиях нет шансов вернуться на рынок России.
Фото: overclockers.ru